Огонь во flash c помощью Actionscript 3.0 - Или разводим костер без спичек и зажигалок.

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Исходник: 

Похожие записи

Комментарии

Аватар пользователя SarGun

классно! но очень плохо что нет рабочего варианта для просмотра..

Аватар пользователя switcher

мне дали права на редактирование.
Скоро будет конфетка!!
Здесь даже пара мелких косячков, из-за того, что я поленился переделать весь текст со старого форума

smiles

<i>Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете</i><br /><b>Стив Макконнел. &quot;Совершенный код&quot;</b>

Аватар пользователя jon

классный эффект)просто суппер)

Аватар пользователя switcher

фу, еле осилил форматирование

swoon

Мелкие ошибки устранены

<i>Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете</i><br /><b>Стив Макконнел. &quot;Совершенный код&quot;</b>

Аватар пользователя vitkuz

switcher,
Молодец!!! Все шикарно!

smile

Аватар пользователя komatoz

Всем привет!
 
Спасибо за интересный урок switcher, продолжай в том же духе.
Вот тоже неплохой пример. Мне тоже нужен был огонь и наткнулся на этот компонент. Что самое интересное загрузка процессора очень мала и вес тоже внушителен. Если его ктото покупал и юзал, напишите можно ли использовать огонь как маску?

https://www.flash-filter.net/fire-flame-effect-online-demo.phtml

firekomatoz@gmail.com

Аватар пользователя switcher

По всей видимости огонь у них программный полностью. И рискну предположить, что он полностью основан на битмапе и на медотодах его свойства(bitmapData) - lock() и unlock().
Т.е. флэшплеер не отрисовывает каждый отдельный элемент, как у меня. А рисует по пикселям одну картину и раз в кадр ее отображает. Таким образом ресурсы процессора тратяться в основном на вычисления траектори движения несуществующих объектов и их свойств(размеры, фильтры, наложения и т.д.)
А чтоб точнее - лучше скачать их триалку и декомпилировать.
 
Кстати, мой код также можно ускорить раза в два. Если построить класс-родитель искры на массивах. Ибо класс Object - динамический. Из-за этого выполнение даже банальной операции с его объектом (например, чтение свойства) - занимает много ресурсов.

<i>Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете</i><br /><b>Стив Макконнел. &quot;Совершенный код&quot;</b>

Аватар пользователя skz

да уж... когда начались классы - начались и проблемы...

Аватар пользователя a12-media

Нормально, на ActionScript2, однако гораздо проще получалось и более похоже
https://a12-media.narod.ru

Аватар пользователя zebralm

СПАСИБО - получился очень красивый факел!!!)

Кто-то знает как его выложить такой горящей звездой - как внизу на картинке?
...пожалуйста

shok

Аватар пользователя domino09

Плиииз))))))) скажите мне как этот огонь остановить на конкретном кадре)))