Копирование массивов и создание выборки уникальных элементов в actionscript 3.0
Очень часто новички, а иногда и не только они, путают то,как надо копировать переменные простых данных и сложных в as 3.0.
В этих видеоуроках вы увидите разницу между копированием в actionscript3.0 простых переменных (строки, числа и т.д.) и сложных (массивы).
Также вы узнаете, что такое НА САМОМ ДЕЛЕ переменная, которую мы объявляем при помощи VAR. Кроме этого вы узнаете, как ПРАВИЛЬНО сделать выборку уникальных элементов из массива, что часто требуется в приложениях и играх (например, карточные игры).
С наступающим Новым Годом!
Удачи, счастья и креатива!
Виталий, Андрей
и команда сайта easyflash.org
- 394 просмотра
Комментарии
Спасибо! Забираю!!!!
И Вас с наступающим и по больше хороших уроков))))))))
Спасибо! С НГ вас!
Спасибо за качественную рассылку.
С Новым Годом!
Спасибо вам огоромнейшее!!!
Вас тоже С Новым Годом
Добрый день.
Спасибо за уроки. Все очень доступно ( порой даже очень:)), и самое приятное, что знакомишся не только с особенностями AS3, но и так же с хитростями програмирования.
Спасибо ребята!
От себя хочу немного дополнить, что если массив состоит из массивов, то методом concat, его так уже скопировать не получится. Для этого нужно каждый массив из массива по отдельности "конкатить" и запихивать в копию.
Примерно так:
var arr:Array = [[1, 2, 3], [4, 5, 6]]
var copy_arr:Array = []
for each (var item:* in arr)
{
copy_arr.push(item.concat())
}
удобней использоваь эту функцию:
function clone(source:Object):Object
{
var myBA:ByteArray = new ByteArray ;
myBA.writeObject(source);
myBA.position = 0;
return (myBA.readObject());
}
копирует всё и вся