Эффект прицела для flash игр
Всем привет.
Многие хотят сделать свою игру. Я решил вам помочь, итак эффект прицела. Очень интересный эффект как для разработчика, так и для пользователей. Мне самому было очень интересно узнать, как же все это работает. Немного подумав, пришла в голову идея . Представьте, что вы сможете сделать свою игру жанра экшн или стрелялки. Заинтересовались, тогда смотрите видео. Ничего сложно здесь нет, но терпение для должного результата вам понадобится.
В данном уроке мы научимся делать так называемый эффект прицела. Достаточно популярный во флеш играх. Немного добавив кода можно сделать полноценную игру, которая понравится многим любителям флеш игр.
Надеюсь урок вам понравится
- 642 просмотра
Комментарии
А как стрелялку саму сделать ?
Тут надо немного пофантазировать, если хочешь могу дополнительный урок сделать ?
Сделай !!
Заставка - супер красивая!
как сделать саму стрилялку? ответ прост (возможно скажу глупость, для некоторых) - функция в функции, или просто функции
функция в функции-ты делаешь функцию навидения на объект, а в ней прописоваешь клик
функция- или просто приписоваешь клик, а если нужно сделать так чтоб объект исчез (умер) через 5 выстрелов, то делаеш в первом клике-клик, в 2ом клике-тоже клик, в 3клике-клик, в 4клике-5й клик и здесь (в 5ом) прописоваешь например анимацию "умирания ))" объекта, или как я делал то просто object.alpha=0;
надеюсь доходчиво объяснил
Идея интересная хоть и не совсем понятна =) object.alpha = 0 - сам объект остается и если все умело сделать, то можно еще раз убить убитого =), лучше выход - removeChild(object);
[
ifoow,
вы наверно никогда и не пользовались этим методом "object.alpha = 0", но я вам подскажу, что убить убитого мы сможем если альфа будет не равна нулю тоесть чтоб альфа была как минимум 0.(0)1, но если альфа =0 то флеш не видит этот объект, попробуйте сами сделать и вы убидитесь, альфа это не только фильтр для красивых эффектов!!!
да согласен ваш способ может быть в некоторых моментах лучше, но не нужно забывать про все остальные способы, к примеру мезинец не левой ноге, он нам нужен??? нет, но мы им всё-равно должны пользоватся)
Я уверяю что пользовлся этим СВОЙСТВОМ (Метод это функция класса).
Сайм объект хоть и не видем, но фактичнски он остается на сцене и во-первы х нагружает процессор, а во-вторых как я уже сказал продолжает быть кликабельным.
alpha = 0 можно сравнить со свойством visible = false, по виду одинаковы и тот и другой как объект остается на сцене, он только невидим.
Хех я не спорю =) просто нужно взвесить все за и против, у вашего способа 2 минуса, нагрузка на проц и фактическое оставление.
Вот специально для вас доказательство https://depositfiles.com/files/citc7fc57
btn1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, go1)
}
btn1 находится на слое выше btn2, и если ваша теория права, то в трейсе появится сообщение "Признаю я был не прав!", протестите исходник который я скинул
я протестить немогу, флеша под рукой нет, но в своей теории я осталвюсь тверд, возможно и нагружает но, флеш его не видит, скиньте swf (только не хитрите)))
Я совершенно согласен с ifoow .
Способ удаления с сцены лучше,чем просто его скрыть. т.к символ остается в памяти компьютера и занимает место.
Если делать такие маленькие флешки,то,конечно можно использовать этот способ. А вот если делать огромные глобальные онлайн стрелялки (Таких величин как Танки Онлайн). То думаю,что требования к системным требованиям ПК будут намного выше.