SnowBall the battle

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Описание игры:

Суть игры заключается в том, что надо обкидать противников снежками быстрее, чем они обкидают Вас. В игре 10 уровней. Отличаютя они тем, что в каждом новом уровне появляется 1 новый противник. Игра написана на ActionScript 2.0

Управление игрой:

Игрок следует за курсором мыши, чтобы кинуть снежок, Вам надо зажать а затем отпустить мышь. Чем дольше зажата мышь, тем мощнее полетит снежок.

Исходник: 

Создайте свою первую игру во Flash!

Box2D позволяет людям с небольшим опытом или недостаточными математическими знаниями программирования начать делать вещи, которые раньше они сделать не могли.

C помощью этого курса вы сможете программироавть физические взаимодействия, например столкновения двух объектов, а так же научитесь создавать игровой мир и игровых персонажей.

Уже в ближайшее время, после изучения курса и тренировки вы сможете создать свою первую flash игру-платформер, и чем чёрт не шутит - продать её!

Создайте свою первую игру прямо сейчас!

Комментарии

Аватар пользователя Иван

я до 12 дошёл)

Аватар пользователя ProcXel.A

Скриншот.

 

Дошел до 10 уровня и мне попался неуязвымый босс. Я в него 400 снежков всадил, а он так и не умер.))))) У игры проблемы с оптимизацией и куча багов.)

True Love

Аватар пользователя SarGun

самая жесть когда снежок очень медленно летит, прямо матрица

ag

 

Аватар пользователя mony

Норм!

Думаю начинающим игроделам было бы интересно посмотреть или почитать урок о том как создаются уровни с замками -) ну и индикатор жизни у героев

Аватар пользователя Иван

Дошел до 10 уровня и мне попался неуязвымый босс. Я в него 400 снежков всадил, а он так и не умер.))))) У игры проблемы с оптимизацией и куча багов.)

хе-хе я тоже думал что это баг)))) но там просто лимит снежков походу ограничен)) 

Аватар пользователя mefisto777

Игра таки неплохая,но с некоторыми замечаниями:

1)Снежки иногда остаются в месте где бросишь,лучше не пользоватся стандартными Tweenами  флеша.Используйте твины от Caurina или GreenSock.

2)Скорость снежков желательно уменьшить.

3)Иногда попадаются соперники,которых невозможно убить.Проработай.

4)Графику бы получше:)

5)Индекс у трупов,почему-то ,выше чем тех кто еще жив...(setChildIndex(Object:MovieClip,index:int)

 

Аватар пользователя desh

Даааа =) реализация просто "мего" =) Автор поставь паузу между бросками)

Аватар пользователя NecroS

я в 4 уровне наткнулся на не пробиваемого =)

Аватар пользователя shipa1326

А где можно скачать урок????

dontknow

Аватар пользователя Вапыф

Прикольное приложенице :)
Жалко,что на AS2.0

Кстати,никто не знает,как можно сохранить данные (в данном случае - результат) на компьютере,но с помощью AS3.0 ?

Аватар пользователя Nikitozzz

У кого есть опыт создания игр для драузера? Какие размеры флешки самые оптимальные?

Аватар пользователя Вапыф

Nikitozzz

Тут почти у всех есть свой опыт. У кого какой.
А насчет размера - это зависит уже от игры и ее графики. И потом флешку нужно оптимизировать под минимум веса.(Не важно,есть ли ограничения по весу или нет.Меньше вес- больше производительность.)

Аватар пользователя Nikitozzz

Спасибо.

Меня скорее интересует соотношение сторон. 4:3 , 3:2 и тд.

Какое будет удобнее выкладивать на сайте, в контакте , здесь и других сайтах.

Аватар пользователя hitab

Nikitozzz,
обычно 640х480

Аватар пользователя graphoman

Занятная штука.

Единственное - анимация, возникающая при попадании в противника (красный квадрат) - явно сделана "на скорую руку". Автор, я бы на Вашем месте вместо красного квадрата окрасил бы самого человечика в красный оттенок на короткой время, когда в него попадает снаряд. Либо, нужно как-то сгладить углы этого квадрата.

Еще, неплохо было бы снаряды героя и снаряды противников окрасить градиентной заливкой разных тонов, чтобы их можно было рззличать. Всего пара строчек в коде - но зато игра будет выглядеть куда красивее! 

Аватар пользователя Вапыф

Nikitozzz    

Определить,удобно или нет можно только так.

Ставишь себе на монитор самое известное разрешение (1024*768/1280*1024. Если широкоэкранный монитор -1280*768 и выше )
Главное,что бы игра выглядела нормально на всех разрешениях (при высоте в 768 пикселей. Что бы не приходилось в браузере скроллить для удобства и т.д) 

Аватар пользователя Newred

Критиковать  всегда легче , чем делать. Разок можна поиграть)

Самый большой минус игры это as2. И я вам советую , и не только вам, переходить на as3.