Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать...
Здравствуйте!!!
И так поседев и подумав, я решил создать этот пробный видео курс в котором я попытался донести ту информацию, которой так катастрофически не хватало мне на начальных этапах изучения as.3.
Этот курс рассчитан на тех кто уже знает азы as.3.
Необходимые требования:
1. Уметь создавать переменные
2. Знать что такое обработчики событий
3. Уметь работать с массивами и циклами
4. Иметь начальное представление о классах!!!
К каждым двум урокам приложен исходник.
Это мой первый видео курс и поэтому прошу строго не судить! Заранее прошу прощения за свои ошибки, оговорки, запинки и т.д.
Надеюсь что этот видео курс будет вам хоть как то полезен! Жду ваших отзывов и предложений!
Впервые!
Если у вас было хоть раз желание сделать что-то новое и необычное, то этот видеокурс для вас! Знания ActionScript 3.0 вдохнут в ваши проекты новую жизнь, позволив тем самым поднять их на новый уровень
С помощью этого видеокурса вы пройдёте путь от новичка до Объектно-Ориентированного Программирования, сможете работать со многими популярными библиотеками и научитесь создавать сайты во flash! + Видеокурс по PaperVision3D в подарок!
Видеокурс содержит 119 видеоуроков в 12 главах. На сегодняшний день это единственный видеокурс, таких масштабов
Комментарии
Не первый раз замечаю, что люди пишущие во FlashDevelop, совершенно не используют такие полезные вещи в нем - как Snippets и особенно Code generation!!! Ведь именно эти штуки и заставили меня лично перейти во FlashDevelop.
Так как автор попросил строго не судить ), тогда скажу лишь, что качество видео картинки - не очень хорошее, наверно сильно пережато)
Ждём последующих уроков, надо же дойти до конца и увидеть полноценный шутер!)
То что во FlashDevelop есть такие полезняшки я знаю, но работать в нем начал совсем недавно, еще не привык))) На счет качества там где надо писать код, он спокойно различим, но для более комфортного просмотра в последующих видио качество увеличу. И еще очень прошу писать все недостатки которые вы заметили, что бы я по возможности их исправил)
если зажать лкм, когда мышь над флешкой, а потом увести за пределы флешки и отпустить лкм, тогда стрельба продолжится, даже если навести мышь обратно...
`а когда будет 2-я часть? ))
Точно не знаю. Думаю после лета.
Вам, мне кажется, надо самому поучиться еще.
Стиль кода оставляет желать лучшего, ООП практически вы не научились еще применять, реализации тоже не самые лучшие.
Стиль кода может и хромает, на по моему цель урока была не написание движка шутера, а показ принципа написания классами.
Даниил, огромное спасибо, я так и начал понимать что такое классы и с чем их едят, ООООчень жду вторую часть, для закрепления материала ;)