Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать...
Наиболее ключевые моменты помечены жирным.
-------------------------------------------
Всё началось в 1993 году...
Джонатан Гай (Jonathan Gay) разработал программу, которое позволяло вводить информацию в компьютер, используя электронное перо вместо клавиатуры.
Назвал он это - SmartSketch.
В то время это было огромным достижением, однако программа не получила желаемой популярности и в связи с этим в 1995 году SmartSketch был переделан в программу для анимации.
В эти года рынок анимации был мизерным, анимационные ролики могли распространяться только на видеокассетах или компакт-дисках. В тоже время Джонатан заинтересовался интернетом и веб-дизайном и сделал ставку на то, что в скором времени интернет станет популярным и с его помощью люди начнут обмениваться анимацией и графикой.
И так новорождённую программу назвали FutureSplash Animator и попытались продать её очень известной компании Adobe, но сделка так и не состоялась. К FutureSplash был проявлен интерес только тогда, когда он был использован такими компаниями как Microsoft и Disney Online.
После чего в ноябре 1996 года команда Джонатана Гай`я присоединилась к компании Macromedia, в результате чего FutureSplash получил новое название «Macromedia Flash 1.0».
Так все и случилось
С выпуском 4 версии программы, во Flash появляется более-менее приемлемый скриптовый язык (ActionScript) и начинают появлятся первые сайты сделанные целиком во Flash.
С появлением 5 и 6 версий ActionScript становится всё мощнее и именно в это время начинается повсеместное применение flash в веб-дизайне.
С появлением в свет 7 версии Macromedia Flash, ActionScript переростает во вторую версию и теперь становится Объектно-ориентированным.
В 2005 году выходит долгожданная 8 версия Flash. Появляются новые возможности, такие как: создание фильтров (подобных фильтрам Photoshop), которые можно применять даже программно, что очень важно, появляются новые возможности работы со шрифтами и многое другое.
Тогда же в 2005 компанию Macromedia покупает Adobe за 3.5 млрд. долларов и с этого момента программа называется Adobe Flash.
Потом появляется Flash Professional 9 ActionScript 3.0 с принципиально новым AS 3.0.
История пишется дальше...
Комментарии
Познавательно