Get Adobe Flash player
Главная » Flash Обучение » Flash Уроки Текстом » Анимация при помощи Bone Tool и Bind Tool
Новинки 2011 Онлайн фильмы смотреть онлайн сериалы смотреть смотреть онлайн сериалы скачать фильмы торрент сериалы смотреть онлайн вверх www 2011 смотреть реальные пацаны фильмы торрент скачать бесплатные фильмы смотреть бесплатно смотреть онлайн бесплатно кино смотреть онлайн смотреть фильмы +в качестве смотреть лучшие фильмы онлайн смотреть фильмы +в хорошем качестве смотреть онлайн фильмы +в качестве смотреть фильмы онлайн хорошего качества смотреть бесплатно лучшие фильмы бесплатные смотреть фильмы хорошем качестве фильм смотреть бесплатно хорошего качества смотреть фильмы бесплатно +в качестве смотреть онлайн бесплатно лучшие фильмы фильмы онлайн смотреть бесплатно качество смотреть фильмы 2011 windows эмуляторы фильмы торрент
-->

Как создать?

Подпишитесь сейчас и вы получите на email серию бесплатных видеоуроков по flash.

Ваш e-mail:

Ваше имя на русском:

Подписавшись, Вы получите 4 видео урока, которые научат вас создавать flash презентации, flash баннеры, flash кнопки буквально за несколько минут!

Курс по flash cs5

 

Adobe Flash CS4 и Actionscript 3.0. Полный курс видео уроков.

Внимание!

Вы можете изучить все секреты flash анимации всего за 3 недели! Перейти из разряда новичка в разряд опытного пользователя даже без посещения дорогих курсов и чтения толстенных талмудов.

110 видео уроков,

в превосходном качестве помогут пройти, Вам, терни flash анимации самым быстрым и легким путём!

+ActionScript 3.0

Подробнее!..

www.megastock.ru
Уведомление об ответственности

Вход на сайт



Регистрация / Напомнить?

return_links(2); ?> return_links(2); ?> return_links(1); ?> return_links(); ?>

Анимация при помощи Bone Tool и Bind Tool

TeT   17 июня 2009    Раздел сайта: Flash Обучение » Flash Уроки Текстом

Добрый день. Как и обещал , пишу урок по иструментам Bone Tool и Bind Tool.

С помощью Bone Tool можно создать реалистичное движение подвижной части тела, а с помощью Bind Tool можно немного отредактировать движение.

Урок создан на основе моих экспериментов с анимацией (а не тупо скатаных с других сайтов), по-этому, я буду обяснять так, как я это понимаю, из-за этого могут быть некоторые расхождения с реальными значениями.

Но надеюсь расхождений не будет.

И так, накалякайте чего нибудь на сцене:

alt

Теперь надо как-бы соединить эти рисунки с помошью иструмента Bone Tool, но для начала надо их выделить. Это важно. Рисунки, которые вы хотите добавить в цепь должны быть выделены с помошью иструмента Selection Tool ( V ). Если вы нечайно не выделите рисунок и воспользуетесь иструменто BT , то рисунок, который вы не выделили по ошибки ,можно будет добавить в цепь только тогда, когда вы удалите "кости" и опять выделите все нужные рисунки.

Так. Выделили. Теперь выбираем инструмент Bone Tool ( X ) .

(Программа, которой я делаю скриншоты не позволяет показать все, по этому далее просто описание процесса)

Наводим курсор (он должен принять вид кости и плюсика сверху) на одну из выделеных фигур, зажимаем ЛКМ и неотпускаяперетягиваем на следущую фигуру. Мы видим, что что-то появилось...

На фигуре, с которой мы начинали тащить "кость" появился большой кружок, а на которой закончили - маленький. Большой кружок являеться "корнем" кости. Первая фигура в звене являеться как бы фундаментом всего звена . То есть , при последуещем соединении частей звена , первая фигура не будет диформироваться а только врашаться вокруг этого кружка. Маленький круг устанавливает как бы точку изгиба. (Если перый элемент звена соединен с несколькими элементами, то он будет деформироваться.)

Продолжаем. Теперь наведем курсор на маленький круг и протянем от него линию до следушей фигуры, а от нее можно протянуть на свободную территорию.

Должно получиться примерно такое:

alt

Фигуры, которые соеденены с помшью Вone Тool, преврашаються как бы в символ "IK Shape" , но в библиотеке его не будет.

Вот в принципе все.
Выделите этот символ иструментом Selection Tool и подергайте круги. Обратите внимание на гибкость.

Теперь как создать анимацию.

На timeline появился новый слой. При изпользовании иструмента BT появляеться новые слои с названиями по умолчанию "Armature_1", "Armature_2" и т.д и на этих слоях создаеться анимация с помошью иструмента ВТ. Анимация создаеться тоже с помошью ключевых кадров.

Выбираем на Timeline нужный фрейм, нажимаем ПКМ и выбираем Insert Pose. Затем на этом кадре трансформируем объект как нам надо. Вот и все. Анимация готова. (см. пример 1).

Иструмент ВТ можно использовать и только для одного растового рисунка (не для символа).

Начертите простую линию , выделите ее и с помошью ВТ проведите "кость" от одного края, до центра и от центра до другог края.

alt

Теперь подергайте кружки, что бы увидеть результат.

(см. пример 2)

Иструмент Bind Tool. 

С ним я еще не очень разобрался. Могу только сказать, что он позволяет зафиксировать сторону или точку. То есть, при анимации, эта сторона останетьса на месте. 
Просто выделите кружок "кости" с помошью Bind Tool и протяните красную линию куда нибудь. Вы сразу заметите разницу. Посмотрите на пример 3. Правда он не очень удачно получился.

И наконец, символы не изменяют свою форму. Создайте несколько мувиков на сцене и соедините их с помощью Bone Tool. Теперь подергайте "кости" и заметите, что они сохранили свою форму.

В отличии от растового рисунка, символ нельзя соединить с растом и нельзя добавить больше одной кости. Если вы, переконвертируете линию как в примере 2 мувик, то ее нельзя будет так согнуть.

(см. пример 4).

Ну вот вроде и все с этими иструментами.

Просмотров: 14680 | Комментарии (20) | flash урок, инструменты, анимация
#1   vitkuz      18 июня 2009 04:37   ICQ: --   



Регистрация: 17.07.2008
Публикаций: 100
Комментариев: 164
На нашем диске есть 5 видео уроков по использованию этих двух инструментов smile Это для справки тем, кому урок показался не очень понятным.
#2   TeT      18 июня 2009 07:05   ICQ: 8096403   



Регистрация: 8.02.2009
Публикаций: 23
Комментариев: 131
Пардон. Не знал , что уже есть эти уроки :)


--------------------
Keyboard not found. Press any key to continue
#3   Aloran      18 июня 2009 08:49   ICQ: --   



Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
TeT,

Большое спасибо!!! Наконец то я понял что тут к чему)))
#4   TeT      18 июня 2009 09:41   ICQ: 8096403   



Регистрация: 8.02.2009
Публикаций: 23
Комментариев: 131
Незачто )))


--------------------
Keyboard not found. Press any key to continue
#5   kostya84      18 июня 2009 13:10   ICQ: --   



Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Да классный Урок Спасибо!!!! ok
#6   Nbvrf      19 июня 2009 08:33   ICQ: --   



Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
а где этот Bone Tool ??
Может у меня версия не та??
#7   Fly      19 июня 2009 09:54   ICQ: --   



Регистрация: 21.07.2008
Публикаций: 66
Комментариев: 602
Adobe Flash SC4 - иконка с косточкой


--------------------
1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1

Мы в контакте - https://vkontakte.ru/club9573247
Не отвечаю на вопросы в личку касаемо Flash, у нас для этого есть форум
#8   switcher      20 июня 2009 18:19   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Спасибо! Но не воткнул момент: упоминается растовая графика. Может растРовая графика?
однако, тогда непонятно какое отношение она имеет к вполне векторному содержанию урока.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#9   TeT      21 июня 2009 20:30   ICQ: 8096403   



Регистрация: 8.02.2009
Публикаций: 23
Комментариев: 131
Возможно я перепутал. Когда я читал книгу по макромедии флэш 8 то часто видел слово растовая (или растровая) графика. Точно не помню. Ну вот и решил, что растовая графика это то что нарисовано во флэше ,а векторная его импортированое изображение )))


--------------------
Keyboard not found. Press any key to continue
#10   switcher      21 июня 2009 21:40   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
оке, разобрался что имелось ввиду. good
И думаю не лишним будет напомнить, что:
- растровая графика - это пиксельная графика, т.е. в изображение в растровой графике состоит из точек. Это основная графика для того же Фотошопа. Растровую графику легко распознать, если увеличивать изображение - оно скоро покроется квадратиками (точками или пикселями).
- векторная графика, это рисунок нарисованный с помощью примитивов вроде точек, линий, многоугольников... Этот рисунок можно увеличивать сколько угодно долго и крутить как угодно и качества своего отображения он не изменит. Но сделать с помощью векторной графики шедевральный рисунок ООООООчень тяжело, в отличие от растровой графики (и Фотошопа, само собой xaxa )

Флэш представлен в основном векторами.
Не уверен точно, но по моему редактировать растр он не может вообще. Только импортирует в виде "как есть". Воткнул, например, на бэкграунд и пусть торчит там.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#11   TeT      21 июня 2009 22:04   ICQ: 8096403   



Регистрация: 8.02.2009
Публикаций: 23
Комментариев: 131
Чет я вообще запутался scratch Если растр это импортируемая картинка, то ее можно редактировать Modify- Bitmap-Trace bitmap)))


--------------------
Keyboard not found. Press any key to continue
#12   switcher      21 июня 2009 22:17   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
нет, растровый рисунок - это рисунок, представленный сеткой из точек. И это статус графики, а импортирование - это всего лишь операция вставки растрового рисунка в рабочую область Адоб Флэш.

Насчет "Modify- Bitmap-Trace bitmap", понятия не имею. Я этим инструментом еще не пользовался. Но из перевода, по логике - получается, что это операция трассирования. Насколько я о ней слышал, она позволяет примитивные растровые рисунки переводить в векторные. Так что... по логике должно сработать. Но попробуй. Потому что без знания сути - логика может оказаться неверной.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#13   Exploder      9 июля 2009 10:34   ICQ: --   



Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Спасибо за урок!
#14   click      15 ноября 2009 14:41   ICQ: --   



Регистрация: 10.11.2009
Публикаций: 0
Комментариев: 7
я начал во Flash с версии МХ, а в CS4 даже не обратил внимание на какую то косточку. теперь все стало ясно. Абтору Спасибо
#15   Yagami      11 декабря 2009 06:10   ICQ: --   



Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
урок считаю крайне не полноценным и не информативным
#16   Лев      2 марта 2010 14:28   ICQ: --   



Регистрация: 7.02.2010
Публикаций: 0
Комментариев: 4
нормальный урок.
выужен весь нужный минимум из справки.
Спасибо!
#17   peoplee      22 марта 2010 12:04   ICQ: --   



Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Все хорошо, спасибо конечно за урок.. А вот пробовал применить на импортированной картинке.. как-то не применяется этот БОНЕ, можно еще с растром такой-же урок или внести сюда коррекцию с добавкой растра.
#18   Fly      25 марта 2010 10:18   ICQ: --   



Регистрация: 21.07.2008
Публикаций: 66
Комментариев: 602
странно, а должно всё работать...


--------------------
1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1

Мы в контакте - https://vkontakte.ru/club9573247
Не отвечаю на вопросы в личку касаемо Flash, у нас для этого есть форум
#19   fifa_sibir      16 апреля 2011 21:44   ICQ: --   



Регистрация: 6.08.2010
Публикаций: 0
Комментариев: 1
А у меня даже простая анимация не работает motion tween(((( не знаю почему... делаю все как обычно, а в версиях cs4 b cs5 не работает.
#20   Fly      18 апреля 2011 00:19   ICQ: --   



Регистрация: 21.07.2008
Публикаций: 66
Комментариев: 602
Цитата: fifa_sibir
А у меня даже простая анимация не работает motion tween(((( не знаю почему... делаю все как обычно, а в версиях cs4 b cs5 не работает.
значит вы что-то не так делаете


--------------------
1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1

Мы в контакте - https://vkontakte.ru/club9573247
Не отвечаю на вопросы в личку касаемо Flash, у нас для этого есть форум

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.