Actionscript: События Мыши и Обработчики Событий в Adobe Flash. Уроки Action Script 2.0. Adobe Flash CS3.
Делать это будем при помощи actionscript...
В actionscript за это отвечают обработчики событий. Без них не будет во flash никакой интерактивности! Поэтому новичок первым делом должен подробным образом освоить именно их...
Под [объектом] в данной обучающей статье имеется в виду либо кнопка, либо клип.
Элементарная Теория:
on (press) { /*actionscript*/}
Суть его такая – «вы нажали кнопку мыши на [объекте], но не отпустили ее».on (release) { /*actionscript*/}
Применяется для запуска actionscript, когда кнопка мыши нажата на [объекте].
Суть его такая – «вы нажали кнопку мыши на [объекте], а затем отпустили на [объекте]»Применяется для запуска action script в ситуации, когда пользователь нажал и отпустил кнопку мыши на [объекте].on (releaseOutside) { /*actionscript*/}
Суть его такая – «вы нажали кнопку мыши на [объекте], а затем отпустили за пределами [объекта]».on (keyPressed) { /*actionscript*/}
Применяется для запуска action script в ситуации, когда пользователь нажал кнопку мыши на [объекте], а после отпустил ее за пределами [объекта] .
Событием on (keyPressed) можно запрограммировать скрипт, который будет выполняться при нажатии пользователем какой-либо клавиши на клавиатуре. Вы вправе задать любую клавишу – с буквой, цифрой, знаками препинания и спец символами, клавиши перемещения со стрелкой, и т.д.on (rollOver) { /*actionscript*/}
Применяется для запуска actionscript в ситуации, когда пользователь нажал на клавиатуре определенно заданную клавишу
Суть его такая – «вы навели указатель мыши на [объект], но не нажали на кнопку мыши».on (rollOut) { /*actionscript*/}
Применяется для запуска actionscript в ситуации, когда пользователь навел указатель на [объект].
Суть его такая – «вы навели указатель мыши на [объект], а затем увели указатель в сторону от [объекте]».on (dragOver) { /*actionscript*/}
Применяется для запуска action script в ситуации, когда пользователь указатель от объекта (на который перед этим он навел указатель).
Суть его такая – «вы нажали кнопку мыши вне [объекта], а затем провели указателем мыши над [объектом]».on (dragOut) { /*actionscript*/}
Применяется для запуска actionscript в ситуации, когда пользователь заранее нажал кнопку мыши и перемещает ее в нажатом состоянии над [объектом].
Суть его такая – «вы нажали кнопку мыши над [объектом], а затем тут же убрали указатель мыши за пределы объекта (но кнопка при этом осталась нажатой)».Пример:
Применяется для запуска script в ситуации, когда пользователь навел указатель на [объект], потом нажал кнопку мыши и тут же убрал указатель в сторону (но кнопка мыши осталась нажатой)
Скачать fla исходник примера:
Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Нормальные разработчики пишут "флеш код" в кадре, а не в кнопке. Как пример это можно рассмотреть, но нельзя этому учить новичков!!!....
Правила написания кода хоть и мало где описаны, но они есть:
Код пишется на отдельном слое с названием ActionScript
Это конечно не обязательно, но есть же в конце концов культура.
Я бы оценил статью на 1, ито с натяжкой....
P.S. "Автор выпей яду!!!" Похоже на плагиат из древней книжки по Flash MX, этими методами уже не пользуются !!!