Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать...
Книга содержит практические рекомендации по созданию анимации в Macromedia Flash.
Детально рассмотрены все стадии этого процесса - от создания сценария до публикации готового фильма. Создание мультипликационного Flash-фильма показано на конкретном примере. Также в книге приводятся полезные советы, которые помогут вам сделать собственный фильм.
Книга предназначена для читателей, обладающих навыками работы во Flash и желающих попробовать свои силы в создании мультипликационных фильмов. Материал снабжен подробными иллюстрациями и пояснениями к ним.
Комментарии
замечательная книга,благодарю!!
Спасибо за свободное распространение!
маленькое пожелание: выкладывайте на несколько альтернативных файлообменников, у людей частенько возникают трудности по скачке
думаю начать с этого пособия))) спасибо!
Это самая актуальная на данный момент книга, но я не могу воспользоваться у меня Flash CS 4. Прошу вас дать ссылки на подобную иформацию для поздней версии Flash CS 4. Очень-очень надо! o_0
Я нарисовала героев разбила на муви кл. и ... не могу сдвинуть их с места, да чтобаы они при этом двигались частями тела. :((
P.S. И яжду, когда же вы выпустите что то подобное !