Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать...
1. Скачиваем библиотеку:
2. Разархивируем полученный файл в отдельную папку. В папке будет вложенно еще 2 папки (docs, sourse) и 2 текстовых документа
3. Открываем Adobe Flash CS4 и создаем новый flash file (ActionScript 3.0)
4. Сохраняем этот файл в какой-нибудь удобной для вас дериктории и копируем в нее папку из скаченного архива /sourse/com
Есть еще один способ, чтобы Adobe Flash узнавал при импортировании классы из данной библиотеки.
Необходимо в свойствах программы указать путь к данной библиотеке.
А именно: Edit -> Preferences -> ActionScript -> ActionScript 3.0 Settings дальше нажимаем "+" и значек открытой папки. Появится окно "Обзор папок", ищете папку с нашей библиотекой у меня это была папка graffiti_library_2.5 открываем ее и выделяем папку sourse. Дальше жмем ок. Все теперь программа будет видеть скаченную библиотеку.
5. Теперь импортируем в наш flash file классы из данной библиотеки и добавляем инструмент Bruch
import com.nocircleno.graffiti.GraffitiCanvas; import com.nocircleno.graffiti.tools.BrushTool; import com.nocircleno.graffiti.tools.BrushType; var canvas:GraffitiCanvas = new GraffitiCanvas(400, 340, 10); addChild(canvas); var brush:BrushTool = new BrushTool(8, 0xFF0000, 1, 0, BrushType.DIAMOND); canvas.activeTool = brush;
У нас получилась примитивная рисовалка кистью красным цветом.
Чтобы сделать более сложную модель графического редактора можно посидеть и попрактиковаться со всеми инструментами и свойствами, а можно скачать по этой ссылке исходник уже имеющегося редактора:
Опять разархивируем архив, запускаем файл с расширением .fla
Для полноценной работы с ним необходимо скачать набор классов Adobe AS3 Core Library:
Возможно со временем ссылка не будет работать по причине замены файла на более новый, поэтому пройдите сюда
и скачайте обновленную версию. Чтобы Adobe Flash видел и эту библиотеку проделаем с ней тоже самое что и в п.4
Оффтоп совет: Для удобства работы создайте отдельную папку, назовите ее ну к примеру ActionScriptLibrary и копируйте в нее все необходимые вам библиотеки.
Это делается для удобства. Чтобы не было такого, что у вас используется куча библиотек и все они разбросаны по компьютеру непонятно как.
Ну все. Теперь вы можете протестировать скаченный .fla, вы увидите аналогичную флешку которую я выложил в начале этого урока, но теперь вы можете ее редактировать. Видно что оболочка состоит из элементов которые достаточно легко редактируются. Весь код же прописан в отдельном скрипте main.as, разобраться в нем не сложно.
Теперь вы можете создать свой редактор достаточно объемный по функциональности.
Удачи ;)
Комментарии
Звучит многообещающе!!!! Щас буду учиться!!!!!!!!! Спасиб за урок!!!!!!!!
довольно интересно. спасибо !
Прикольно!
Ребят небольшой вопрос есть как инициализировать инструмент TextTool и еще один вопрос есть ли вообще инструмент отменить действие и последнее действие хотя если посмотреть на пример приведенный авторами сайта то undo и redo присутствуют скиньте код пожалуйста буду очень благодарен
Все! Всем спасибо разобрался! (Не подумал скачать исходник
)
благодарен нет слов ))
а есть возможность добавить редоктирование готовых изображение
Line 266 1046: Type was not found or was not a compile-time constant: GraffitiObjectEvent.
Такая ошибка при выводе что делать? подскажите
*yahoo*Супер!
опиши подробней, покажи код*dontknow*
Скажите пожалуйста, как в этом примере флэша можно реализовать кнопку Печать. Заранее спасибо, с уважением.