Flash игра MonsterKill2

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Автор: Антонов Андрей

Продолжение моей игры стрелялки, напоминающей Crimsonland. Основная цель игры осталась прежней – уничтожить всех монстров.

Управление: W,A,S,D - ходьба, Q – переключение на атаку руками,  R – позвать Патрика на помощь, T – использовать телепорт. Левая кнопка мыши – стрельба.

Несмотря на то, что игра очень похожа на первую часть MonsterKill, ей присущи свои особенности, а именно:

  • 6 видов оружия + возможность переключения между ними прямо во время игры;
  • 9 видов бонусов;
  • 9 видов монстров;
  • большое количество уровней, но они стали гораздо короче по прохождению + увеличена площадь некоторых уровней;
  • улучшена прорисовка персонажей, оружия и окружения;
  • сложность геймплея уменьшена;
  • приблизительное время прохождения 30 минут.

После того, как игрок убьет всех монстров на уровне становится доступным следующий уровень. Следите за строкой «убито» в правом нижнем углу.

Если хотите пройти все уровни, то выполняйте советы, которые даются в подсказках по ходу игры, активно используйте бонусы, а также желательно найдите несколько секретов.

Для тех, кто будет жаловаться, что игра слишком сложная, скажу, что игра не на прохождение! Молодец не тот, кто прошел все уровни, а тот, кто набрал больше очков!

Будут вопросы по игре – обращайтесь! Удачи!

P.S.: Я очень много времени потратил на тестирование игры, но возможно еще остались глюки!

P.P.S.: Игра очень требовательна к ресурсам компьютера, поэтому на слабых компах она будет жутко тормозить. Частично решить эту проблему можно, если поставить качество картинки на «среднее» или «низкое» в настройках игры.

Исходник: 

Комментарии

Аватар пользователя samana

А, класс! Мне было интересно! Прошел правда только 7 уровней. Хоть графика и быстродейсвие  хромает, но понравилось что присутсвтует разнообразие в мелочах - дождь, брызги на воде, голос Шаокана  :) , бонусы и т.п. Так как мы не рассматриваем эту игру как произведение искусства, я думаю вы очень хорошо постарались! Уверен, что последующие части этой серии, буду только лучше и лучше! 

Аватар пользователя desh

мне не понравилась программная реализация, хоть и не видел кода, например: трупы мобов над живыми мобами, стрельба из пистолета , при частом нажатии стреляет 2 раза сразу (знаю, как решить эту проблему), если мобы рядом друг с другом (друг за другом) при стрельбе по мобу, попадаешь по заднему мобу Оо. Это я прошел всего 3 карты. =) ах да, мобы когда стреляют - не уклониться  А так годится для первой версии)) v 1.0 )

Аватар пользователя Steamapps

Игра супер! Сделано здорово, анимация, звуки. Много мометов, человек старался. Может с кодом и что-то не то, но в целом все супер. Молодец!

Аватар пользователя DimanVersion

^_^ Ну что сказать " Very GOOD " ^_^

Аватар пользователя keeys

Ужас конечно в плане оптимизации.
И это все дело на i5 650 тормозит.

Удаляй слушатели объектов, удаляй из оперативки объекты, преобразуй битмапы в шейп, поменьше всякого блюра на клипах и т д.
Это лишь основные аспекты оптимизации.

Остальное ок, молодец

Аватар пользователя stweet

ааа, играл с удовольствием))) Я как то очень давно нашёл скрин ещё не доделанной(я так понял) этой игры и не поверите, он до сих пор у меня. Мне очень графика понравилась т.е. ни как нарисованно а сама идея стиля))) Я правда до сих пор не повторил то что мне пришло в голову на тот момент когда увидел скрин. Но желание до сих пор есть. А из минусов этой игрухи могу сказать что медленные боевые действия угнетают, нет инерги в игре, боевого духа =).
Совет, пересмотрите юзабильность и гейм плей. Не хватает скорости, артестичности юнитов, агрессии. А в целом очень хорошо, твёрдая 4.

Аватар пользователя Ant_on_off

Цитата: desh

мне не понравилась программная реализация, хоть и не видел кода, например: трупы мобов над живыми мобами, стрельба из пистолета , при частом нажатии стреляет 2 раза сразу (знаю, как решить эту проблему), если мобы рядом друг с другом (друг за другом) при стрельбе по мобу, попадаешь по заднему мобу Оо. Это я прошел всего 3 карты. =) ах да, мобы когда стреляют - не уклониться  А так годится для первой версии)) v 1.0 )

desh, да, я в курсе обо всех этих моментах, но если они присутствуют, значит без них нельзя. Это не баги, это особенности игры. Соглашусь, что программная реализация ужасна, нет никаких классов, массивов, вызовов из библиотек, все примитивно до безобразия. Т.к. в программировании я ламер, то я старался сделать упор не на код, а на интерактивность и разнообразие игровых моментов: дырки от пуль в стенах, брызги на воде, рандомная кровь от врагов, возможность поджигать деревья и монстров, различные бонусы, подсказки, статистика и др.

 

Цитата: stweet

Совет, пересмотрите юзабильность и гейм плей. Не хватает скорости, артестичности юнитов, агрессии. А в целом очень хорошо, твёрдая 4.

stweet, да, возможно и не хватает динамики. Но во второй половине игры монстров становится все больше и их скорость возрастает, плюс в каждом уровне появляется что-нибудь новое, будь то бонус, оружие, секрет, ландшафт и т.д.

 

Рисовать лучше пока не умею, буду учиться. И программировать тоже:)

 

Спасибо всем за критику!

 

Аватар пользователя Дмитрий23123123

Всем Привет!!!можете подсказать как сделать когда мы при нажатие на клавишу происходила анимация ходьбы например????

в as3!!

Аватар пользователя Дмитрий23123123

а игруха норм!!!

Аватар пользователя vlok

молодец!

smile

 

а даш исходники?