Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать...
Большой рекламмой заниматься не буду, по-скольку разные взломы флеш плеера не очень приветствуются. Но что делать, когда очень надо... В ActionScript3.0 у меня не получилось.
Комментарии
Прикольно, он еще и ругается )))
https://sdelatsait.com/ SdelatSait-твоя www территория.
Рассказываю как сделать на ActionScript 3.0.
Значит у тебя есть три мувика - небо, трава, чебурашка.
Назовем их sky, grass и cheburashka.
И есть динамический текст над головой чебурашки, назовем его просто dt.
Даем им такое же instance name.
Заходим на любой слой, и начнем писать так код.
sky.addEventListener(MouseEvent.CLICK, skyClick);
function skyClick(e:MouseEvent):void
{
dt.text = "Не на небо, а на меня!";
}
Первая строка, добавляет слушатель события "По нажатию на sky", этот слушатель события слушает, кликнул ли пользователь на sky. Если кликнул то начает выполняться указанная в следующем параметре функция skyClick, которая описывается ниже. В теле этой функции выполняй все, что ты считаешь нужным, в данном случае нужно к нашему динамическому тексту присвоить текст о том, что нужно кликать по чебурашке а не по траве.
Запомни, что функция должна принимать в себя обязательный параметр, точно такого же типа как и тип слушателя события. Т.е. в данном случае мы слушаем событие происходящее с мышкой, по этому MouseEvent.
Аналогично делай с остальными двумя мувиками. Надеюсь все понятно, если остались еще вопросы пиши в ICQ, всегда рад помочь.
Написал программу? Проверь на ошибки. Исправил ошибки? Проверь еще раз. Нет ошибок? Ты плохой программист!<br /><br />https://prograph.ru/ - видео уроки по программированию в разных средах, а также справочники, программы и новости.<br />
Спасибо Neirol .Но клик определяется не событием MouseEvent, а встроенной функцией ASnative(), чтоб отследить нажатие правой кнопки мыши. Вот в чем вся сложность!Когда вызываю ASnative(), компилятор выдает ошыбку, мол обращение к несуществующему методу. Как вызвать её из ActionScript 3.0
Подскажите!
Мне это нужно лишь для того, чтобы в моих будущих играх, например оружие можно б было поменять нажатием на колёсико мыши, или еще что-то прикольное
Правая кнопка мыши отпадает, т.к. без внешнего софта, ты контекстное меню не уберешь. А оружие можно менять с помощью колесика, только не понажатию, а по его кручению - MouseEvent.MOUSE_WHEEL
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_WHEEL, mouseWheel);
function mouseWheel(e:MouseEvent):void {
if(e.delta > 0) trace("Вы повернули колесико вверх");
else trace("Вы повернули колесико вниз");
}
Написал программу? Проверь на ошибки. Исправил ошибки? Проверь еще раз. Нет ошибок? Ты плохой программист!<br /><br />https://prograph.ru/ - видео уроки по программированию в разных средах, а также справочники, программы и новости.<br />
Я и не знал про MOUSE_WHEEL
. Огромное спасибо
Незачто
Написал программу? Проверь на ошибки. Исправил ошибки? Проверь еще раз. Нет ошибок? Ты плохой программист!<br /><br />https://prograph.ru/ - видео уроки по программированию в разных средах, а также справочники, программы и новости.<br />
хахаха смешно