Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать...
Дефекты конечно есть... С колиграфией не лады... Хотел закончить к НГ, но.... не успел.
В кратце о принципе работы:
из мувика считываются координаты точки ипереносятся на видемую канву
на этом кажись все...
Если кого интерисует исходники "радара" выложу в следуюющий раз... Когда будет что выкладываь...
Нет у меня огромных залежей готовых работ... Так одни заготовки :(
ЗЫ: точка это не блямба... по ней брались координаты... Оставил что бы был лутше понятен принцип работы логики (или запутать код)
Комментарии
Мне в принципе нравится. :)
Только вот совсем не понимаю как это делается.
Если не сложно, расскажи подробнее.
Как это сделать можно где нибудь подробней посмотреть?
Вы можете посмотреть исходник
1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1
Мы в контакте -
#4 Опубликовано 30 апреля, 2010 - 17:22 пользователем tracker
#5 Опубликовано 2 мая, 2010 - 05:07 пользователем Fly
Цитата: tracker
исходник не скачивается
а, прошу прощения... скачивается все норм
исходник не скачивается а, прошу прощения... скачивается все норм
Правой кнопкой по ссылке и выбрать пункт меню "сохранить как"
1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1
Мы в контакте -