Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать...
Каруселька - шуточные знаки зодиака (описание для мужчин). При создании использовала уроки из журналов про карусель и про XML. При нажатии на иконку знака зодиака в середине карусельки появляется его описание. В архиве содержатся *.fla, *.swf, *.xml и картинки.
var numOfItems:Number; var radiusX:Number = 180; var radiusY:Number = 80; var centerX:Number = 183; var centerY:Number = 340; var home:MovieClip = this; var speed:Number = 0.03; var xml:XML = new XML(); var xmlList:XMLList = new XMLList(); var xmlLoader:URLLoader = new URLLoader(new URLRequest ("карусель.xml")); xmlLoader.addEventListener(Event.COMPLETE, hadleLoading); function hadleLoading(e:Event):void { xml = XML(e.target.data); xmlList = xml.children(); numOfItems = xmlList.length(); for (var i:int = 0; i<numOfItems; i++) { var temp:MovieClip = new block(); //block это объект муви клипа куда вставляются картинки. temp.angel = i*(Math.PI*2/numOfItems); temp.urlLink = xmlList[i].attribute("url2"); temp.x = centerX + radiusX*Math.cos(temp.angel); temp.y = centerY + radiusY*Math.sin(temp.angel); var imageLoader:Loader = new Loader; imageLoader.load(new URLRequest(xmlList[i].attribute("url"))); imageLoader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE,loaded); function loaded(e:Event) { Bitmap(e.target.content).smoothing=true; } temp.addChild(imageLoader); addChild(temp); temp.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, animate); temp.addEventListener(MouseEvent.CLICK, showAbout); } } var temp2:MovieClip = new central(); //central объект муви клипа куда помещаются описания. temp2.x = 72; temp2.y = 30; addChild(temp2); var imageLoader2:Loader = new Loader; temp2.addChild(imageLoader2); function showAbout(e:MouseEvent):void { imageLoader2.load(new URLRequest(e.target.parent.urlLink)); } function animate (e:Event):void { e.target.x = centerX + radiusX*Math.cos(e.target.angel); e.target.y = centerY + radiusY*Math.sin(e.target.angel); e.target.scaleX = e.target.y/(centerY + centerX); e.target.scaleY = e.target.scaleX; for (var i:int = 0; i<(numOfItems); i++) { if ( home.getChildAt(i).scaleX > home.getChildAt(i+1).scaleX) { home.swapChildrenAt(i,i+1); } } e.target.angel += speed; } home.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, changeSpeed); function changeSpeed (e:Event):void { speed = (home.mouseX-centerX)/5000; }
Комментарии
Супер!!! :P
Вот это класс!
Таких красивых уроков бы побольше! =)
спасибо)
Симпотично смотрится и, главное, сделано всё аккуратно с исходником :) Девушки чаще соблюдают правила, а мужчины чаще на них плюют из-за этого и возникают конфликты. Вывод таков: у девушек можно многому научиться. Если кто не понял - это относится к тем - на кого я ругался и чьи работы не опубликовал.
1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1
Мы в контакте -
#4 Опубликовано 14 августа, 2010 - 10:18 пользователем samana
#5 Опубликовано 19 августа, 2010 - 08:32 пользователем Rell
#6 Опубликовано 19 августа, 2010 - 09:50 пользователем redroze
#7 Опубликовано 27 августа, 2010 - 09:25 пользователем macleopard2010
#8 Опубликовано 1 марта, 2011 - 23:10 пользователем Arakki
Да да, очень красиво всё сделано!! А когда понимаешь что это ещё и работа девушки, то на душе становится вообще хорошо!
Блин, исходник cs4 не поддерживает,какой нибудь да геморой.
добавила файл с кодом.
круто!
Подскажите пожалуйста.
А можно данную карусельку сохранить в один swf файлик, без дополнительных библиотек?
Заранее благодарен!