Полная версия этой страницы: Учителя, конкурсы, общий проект!!!
Страницы: 1 2
Aloran
Тема для обсуждения:

1) В качестве интересного стимула к этому надо думаю проводить конкурсы))) Например после выхода очередного Журнала или Видеоурока. На основе изученного надо будет сделать что то свое, интересное и по возможности не похожее.
2) А как приз например, участие в проекте (сообщество я думаю обязано начать делать какой то серьезный проект: онлайн игрушку или флеш сайт или еще бог знает что))) Думаю это вдохновит тут многих на саморазвитие и даст общий стержень сообществу.
3) Так же думаю не плохо было бы что бы на сайте было бы несколько \"тренеров\" по различным направлениям: Скриптеры, Аниматоры, Дизайнеры. И тогда и наполнение сайта было бы более разносторонним и развитие его участников более быстрым.
vitkuz
Отличные идеи. Зришь в корень, как говориться. Надо серьезно подумать, как это организовать максимально правильно, сам то чем хотел бы заниматься?

Предлогаю всем заинтересованным, написать что Вам интересно, и чем бы Вы хотели заниматься в сообществе, и что Вам для этого надо.

Сам я продолжу мусировать actionscript, надо потиху начать делать туторы по классам. Вобще много чего надо еще сделать, только времени нет.

Aloran, ты камтазией пользуешься? Если да, то смог бы записать серию уроков(3-6) по выбранной тобой теме?

PS: Особенно понравилось про совместное создание проектов, это вообще бомба для многих будет. По собственному опыту говорю. smile
Aloran
Комтазия есть. Надо только микрофон прикупить))) Мне лично интересен скрипт, хотя и остальные направления я не игнорирую.
vitkuz
Я пользуюсь средне чувствительным микрофоном от диктофона. Всякое за доларов 5 даже не думай покупать ))) Звук отстойный с эхом - слушать неприятно.

Кстати, если понадобяться настройки камтазии при компиле уроков обращайся :-) Всегда раскажу свои наработки :-)
Aloran
Ты кинь их в отдельной теме. Народу пригодиться!
Aloran
Виктуз надо каким то образом с акцентировать внимание общественности на эту тему. Дабы высказались, а то я смотрю всего 18 просмотров, да и те думаю большинство мной сделаны))))
SarGun

хм.. я вообще только заметил её))

интересно!!!

я вот тоже предпочитаю код... нужны дизайнеры и идеи и можна приступать к совместной деятельности)..!

Aloran
Мои идеи по поводу совместной деятельности:

Как насчет простенько браузерной игрушки на подобии mybrute или еще кокой нибудь?
Сергей прав нужны дизайнеры, а еще аниматоры (если будет анимация, хотя можно и программно), кодеры вроде есть.
Себя лично вижу в проекте кодером или алгоритмистом))))
Флай, Виктуз давайте уже шевелиться... хватит там уже отдыхать)))
SarGun

)))

не играл в браузерки, но видел!! можна попробовать))

Aloran
Готов даже взяться за концепцию игры (расписать что есть с кем))))
SarGun
надо людиещё)
ntro123
я за
omaggot
ну раз дизаинеры нужны то один у вас уже есть..)
SarGun
люди подтягиваются smile 
Aloran
Это есть гуд! На даныый момент имеем:
Кодеры - 2 шт
Дизайнер - 1 шт

Еще есть желающие поучавствовать?

П.С.: Vitkuz, Fly ждем вашей направляющей длани)))
SarGun
хочется уже чтото делать... а то скучно)))))
vitkuz
Нусс, это очень интересно.

Я за создание игры на подобе mubrute.
Если мы будем делать наподобие mybrute - это вообще шикарно. Кодеры пишут - файтинговый движок для фигурок, дизайнеры и аниматоры рисуют позы и удары, супер удары и магию. 

Кто нить придумывает историю и алгоритм развития персонажа.

Проект получиться долгий, при желании подключиться к нему кто угодно.

Вопросы для подумать: как будут происхолдить бои? как реализовать регистрацию? какие наработки можно использовать? Чем это будет от всех отличаться?

Для вдохновения можно поискать клевые драчки реализованные во flash...

Aloran, пиши концепцию ) вообщем.
Fly
Мне нравится, как реализовано в игре Sonny
Можно подумать...
Aloran
Берусь за концепцию!

Игра в стиле МайБрут! Т.е. от пользователя минимум действий. В качестве бойцов предлагаю или роботов делать или внеземных зверушек. Последние мне даже больше нравятся!

Ну все пошел писать))))

vitkuz,
 
Большая прозьба как то факт начало деятельности осветить в новостях с указанием ссылки на данный топик.
flaremaster
Я художник умею рисовать от руки .Очень хочу помочь вам в этом проэкте .
anton_voin
Я тоже хочу поучавствовать) Я плохо знаю экшн скрипт, но хочу попробовать что нибудь сделать) По ходу работы и учиться можно:)
Aloran
Это здорово. Нарисуй от руки, отсканируй, а потом как учил Виктуз обрисуй во флеше. И присылай работу.
switcher
Парни, все хорошо и красиво - помогу чем смогу, но... мне кажется, что все эти разговоры \"наподобие... вроде такой-то игрушки... система как там-то...\" и так далее.
Зачем штамповать клоны? Я понимаю - что магия будет своя (хотя половину все равно будет заимствовано из классики - фаерболы, заморозка и прочее) и система подсчетов своя... Но это все - те же яйца только раскрашенные под хахлому.
Неужели никому не интересно придумать радикально необычный проект. Пусть он будет не таким уж униакльным. НО не избитыми как все эти, будто сделанные под кальку, файтинги...
Кто-нибудь знает игру Тургор. Гениальнейшая задумка. Очень не похожая вообще на все, что было до нее. И она получила МАССУ поклонников. ДА, я не спорю - игра очень специфическая. Но это скорей заслуга шаблонных игр, которые уже въелись в мозги как паразиты, а НЕ недостатки самой игры.

Если есть желание возьмусь за разработку концепции игры. Не подумайте, я не стремлюсь к лаврам. Если кто-то другой придумает оригинальную игру - я обеими руками, ногами и зубами буду ей всячески помогать.
Мое личное мнение, что придумывать велосипед, прикольно в узком кругу. Однако если мы действительно хотим высоты и НАСТОЯЩЕГО интереса к игре не только со стороны разработчиков, но и со стороны вполне среднестатистических юзверей - НУЖЕН ПОДХОД!

P.S. просьба не кидать ТУХЛЫМИ помидорами - воняют жутко! )))))
Aloran
Я лично не против. Даже более того я за!

А насчет проекта который уже начат. К нему были определенные требования. Быть как можно проще (но не опускаться до крестиков/ноликов) как для разработчиков так и для пользователей.
Для первых потому что мы еще не команда а отдельные личности и у нас нет опыта в совместной деятельности и нет времени на огромные и сложные проекты, которые могут идти годами)))
Игра ориентированна на пользователей, которые в обеденный перерыв зашли в игру, провели (посмотрели))) несколько боев, попереживали, порадовались за своего протеже и снова занялись своими непосредственными делами и вернулись к игре только в след. обеденный перерыв.
Именно такой по моему мнению является игра МайБрут. На основе которой я и создал концепцию. tongue
Fly
Есть ещё одна браузерная простенькая игра, оттуда можно взять несколько идей: Перейти
Aloran
А проект на подобии Тургора нам думаю нам не осилить на данном этапе.
switcher
так и я не прдлгаю написать второй Ворлд оф Варкрафт или Тургор. Я прдлагю создать иную графическую оболочку, которая быдет вовлекать пользователя в новый, непривычно, НО интересный ему мир.
\"Мир\" конечно громко сказано. Просто необычную идею. Ведь в нашей жизни не только все делается за деньги, но и за идею. Ведь проект-то начинается под лозунгом \"за идею\".
А на настоящий момент мы предлгаем не идею, а \"дайте мне вон ту вещь - на четвртой полке, третья в левом ряду\". Не спорю - он будет не мене качетсвеный, чем другие. Но он будет одни \"ИЗ\".
Новая графическая оболочка не означает, что мы будем создавать битву галактик. Красиво, интересно и со вкусом. А написать слушатель для файтинга или для новой идеи - разницы никакой (сложность такая же) victory

P.S. да... я и не говорил, что бои нужно убрать -) более того, ничто так не интересует людей как: деньги, женщины/мужчины и война
Fly
Ещё секс забыл добавить :)))
На эту тему можно рассуждать долго. Придумывая концепцию надо помнить, что всё будет взаимосвязано.
Могу ещё предложить взять за идею бойцовский клуб, где надо отмечать места удара и защиты, но у нас что бы это было в графике, как идейка?
switcher
женщины/мужчины само по себе подразумевало секс -)))

Вот пошли идеи хорошие. Я думаю что дже имеет смысл не столько придумать новые принципы игры - сколько видоизменить и дополнить существующие
Aloran
switcher,

Ты уж извини меня, но то ты предлагаешь создать ноухау, а теперь поддерживаешь идею аля \"бойцовский клуб\". А таких игр в инете пруд пруди.

Ты предлагал сделать концепцию. Но ее я пока не вижу. А посему это просто демагогия получается. Ты давай напиши хотябы основу и уже будет предметный разговор.

Хотелось бы услышать более обоснованных мыслей по тому труду который я писал этой ночью. Что нравится, что нет.
switcher
не так. Я уже понял, что народ нацелился строго на определенный тип игры.

Поэтому чтобы игра совсем уж заурядной не получилась. Пердлагаю изменить файтинг. Приндать ему истоирию, идею, добавить некоторые элементы - не только файтинг с наращиванием скилов.

Я не поддерживал идею бойцовского клуба, а сказал, что появились новые идеи.

Как минимум добавить какую-то изюминку, которая заметно будет отличать эту игру от других.

Обрисую ситуацию. Я ЗА то, чтобы наш проект приобрел весомую популярность, неважно какой он будет. Средств раскрутки толковых у нас нет. Поэтому людей можно привлечь только если они будут рекомендовать игру друг другу. Мне не очень нравится перспектива, что в игру будут играть ТОЛЬКО участники портала из соображений, что эту игру сделали мы...

Мое мнение, что то, что представлено на главной странице сайто - слишком однотипно... Бои?! пожалуйста, мое предложение - их улучшить не за счет тяжести скрипта, а за счет сюжета, юзиминок, нововведений.

Мы же тут все умные - предлагаю подумать КАК можно улучшить проект.

Думаете, текущей задумки хватит ? хорошо, будем реализовывать то. что уже имеем
Aloran
А чем тебе не нравится система привлечения новых игроков в MyBrute?
boxerik
Есть опыт в созданиии онлайн игр, в свое время проходил курсы по создание браузерных игр, за основу было взято бк, связка пхп+ майскюл+ джава скрипт, готов поучасвовать в созданиии флеш онлайн игр!!!!

Вопрос к знатокам флеша, как организовать бои,чтобы были как в игре герои?

А вообше я бы создавал онлайн игру на тему онлайн гонок

если кто помнит была такая интереная игрулина на приставке сега мега драйв, рок анд рол рейсинг,че то она мне так  в душу запала))

Но суть вот в чем, есть тачка ты ее прокачиваеш , сражаешся с другими , абгрейдиш ее, докупаеш оружие вскяие прибамбасы итд итп

А самая фишка в том что предела совершенствования нету, можно потом самому открывать свои мастерские , брать к себе новичков помогать им....




Munhgauzen
<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:\"\"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:\"Times New Roman\"; mso-fareast-font-family:\"Times New Roman\";} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Всем привееееет !!!!  Опыта особо нет, а <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:\"\"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:\"Times New Roman\"; mso-fareast-font-family:\"Times New Roman\";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> поучаствовать так хочется.

 Попробую рассказать свою идею (сейчас смотрю сериал Avatar) маги, различные стихии, как раз то что задумали. Игрок перед боем выбирает себе заклинания (защитные и боевые)

можно и случайным образом сделать. Начинается бой, разыгрывается кто первый ходит (или это будет зависеть от каких либо характеристик героя)

Кидает боевое заклинание, противник в течении 10 сек (или вообще без лимита ) использует свое заклинание. Если красочно оформить думаю будет очень интересно.

После поединка победитель может выучить заклинание 1 противника.

Что то похожее было в игре Демиурги.

Fly
Точно :) Идея прикольная, сделать, как в Демиургках карты заклинаний :)
switcher
А чем тебе не нравится система привлечения новых игроков в MyBrute?


Я ее не заметил. Лишь пара банеров и одно спам-сообщение по аське за все время, с mybrute нигде не сталкивался (хотя флэш-игрушки ищу активно, ибо на работе просто необходимо разгружать мозги ))) ).
Кроме... кроме огромной кучи сообщений на форумах, ссылок в аську и статей с \"секретами\" и советами.
Т.е. пользовательское распространение. При чем добровольное и не навязчивое.

Хотим сделать клон ? прогорим. Т.е. играть бдут, но не так по-фанатски как с mybrute.com

Точно :) Идея прикольная, сделать, как в Демиургках карты заклинаний :)


тоже хотел предложить - если речь все-таки зайдет о правках в проетке -)
Собственно, вот прошу ознакомится:
http://www.flashgames.ru/igra/Castle_Wars_2.html
похоже на то, о чем было сказано. Просто и в тоже время жутко интересно. Копировать конечно не надо - но некоторые элементы можно позаимствовать.

Суть игры есть две башни. И набор \"статов\" (а-ля скилы), а также рандом из карт-действий. Которые имеют три основные группы характеров: внутренего применения (на разитие), внешнего (на атаку и вредительство) и смешанного типа. Играть в этой игре с компом, не менее интересно, чем людьми. AI хорошо продуман.

Но опять же - позаимстовать можно только пару элементов. Остальное можно додумать, если есть к этому готовность smile
Aloran
2 Башни классная игра но в сети ее аналогов прудпруди. я играл по крайней мере в 3 аналога.

boxerik,

Круто. Опытные люди это хорошо.
А насчет гонок... лично я не фанат такого дела. Гонки вообще не люблю. Хотя идея мне нравится, но опять же это сложный очень проект.

И по прежнему нет дизайнеров. Покрайней мере еще никто не прислал свои работы!

1-я работа пришла. Как наберется несколько работ выложу тут
switcher
да, аналогов хватает, предлагается - вырезать идею с картами, как ранее было сказано потипу демиургов.
Когда заранее выбирается набор залинаний (хотя можно вообще все заклы пихнуть - ничего страшного), а потом эти заклинания выпадают в случайном порядке, не все а только часть, например в 5 ячеек, а заклов предположим 50.
Но это не значит, что бой зависит только от удачи. Как в тех же демиургах - мозгами там все равно надо шевелить. И шевелить порядком.
Тут уж все будет зависеть от того, на кого будет делаться ставка. На людей, которые хотят приятно отдохнуть и подумать. Или на людей, котором бы банально посмотреть как бьются бруты, почти не принимая в этом участия.

ПО поводу гонок - тут... просто по-настоящему серьезный проект никто сейчас делать не будет. А простенькие гоночки - почти ни у кого не вызывают энтузиазма и желания играть. Ибо грубо и скушно. Думаю, не потянем пока...
Munhgauzen
ПО поводу гонок - тут... просто по-настоящему серьезный проект никто сейчас делать не будет. А простенькие гоночки - почти ни у кого не вызывают энтузиазма и желания играть. Ибо грубо и скушно. Думаю, не потянем пока...

Что бы не получилось, это будет первый шаг. Может потом и осилим что нить этакое.

Может быть добавить в игру юмора, да побольше, побольше….

 В зависимости от поля на котором происходит поединок, бонусы магу  чьей стихии больше (ночь, день) тоже можно включить. Причем поле выбирается случайно и угадать где пройдет поединок не получится.

При получении урона некоторыми заклинаниями соперник оглушается и можно кастануть

Два заклинания подряд.

Эээх у меня сейчас моник накрылся, на днях сделают, постараюсь персонажа нарисовать и скинуть….



Aloran
В целях того что бы не топтаться на месте беру на себя роль координатора (на провах автора идеи), если конечно нет возражений.
Расставим точки над и:
На сегодняшний момент имеем 1 сырую концепцию и несколько идей. Предлогаю до воскресения, авторам идей оформить их в вид \\\\\\\"сырой концепции\\\\\\\", дабы потом выбрать наиболее понравившуюся общественности. И уже начать работать!!!

Уважаемые дизайнеры. просьба присылайте свои работы. Нам будут нужны разноплановые дизайнеры (персонажи, вещи, дизайны элементов навигации и интерфейсов) Напоминаю мыло eso_ingn(бобик)mail.ru
Пока откликнулся только 1 человек.

Вообще если у вас есть желание работать в проекте то пишите сдесь (или кто стесьняется в личку мне))):

1) кем вы себя видите в проекте (чем хотите занятся)
2) какими технологиями уже владеете (АС3, анимация, дизайн, РНР, СУБД, верстка сайта или еще что то) и в какой степени.
3) аську или скайп (да бы я мог с вами связаться)

Кто вообще надо хотябы для начала:

1) Координатор - человек который будет двигать проект, что бы он не стоял на месте и связывать все воедино (Пока узурпирован мной) boss
2) Дизайнеры 2-3 точно надо! Причем Векторщики! но и знание фотошопа не повредит)))
3) Аниматоры (хз как будем пока анимировать програмно (АС3) или средствами флеша) где то 1-2 человека!
3) Скриптеры АС3 - 2-3 человечка
4) Спецы по РНР 1-2
5) Знаток СУБД (могу и я тут проявить себя) 1
6) Знаток HTML+CSS (сайт нам ведь надо делать) 1
7) И чуть не забыл, человек (1-2 шт) который будет расписывать подробную концепцию.

Жду предложений!
switcher
В качестве бойцов предлагаю или роботов делать или внеземных зверушек


а мне больше по душе роботы. Я уже даже рисую прототип, он несколько агрессивный получится с виду, но добрый внутри ))))
Ну, лежит у меня к ним душа.
Буду рад, если он найдет свое место в иерархии бойцов -))
Кстати, как я понял конкретных требований к представлению моделей нету ? т.е. векторный рисунок произвольной формы - не надо 3-х мерный проект или по плоскостям (x, y, z) ?
Aloran
switcher,

Простые 2д рисунки аля сабака Виктуза). Контур и заполнение цветом без градиентов.
vitkuz
Aloran - координатор.  Всем связываться с ним и давать свои координаты.

Никакого серьезного проекта. Делаем пилотную игру:других посмотреть, себя показать. Все это носит обучающе -развлекательный характер для участников. Сейчас все: принимают участие в свое удовольствие, набивают шишки, учаться  и  знакомятся друг с другом.

С типом игры определилиь
, там где вы мало чем управляете. Если управляете то только перед боем. Иля в самом бое можно ОДИН раз что нить нажать, что бы попытаться перелосмить ход боя.

Sargun - ты хотел ринуться в бой
smile Нарисуй на сцене два квадрата, один красный другой зеленый. Сверху полоски жизни и манны. И пусть по какому-то алгоритму они мочат друг друга smile Никаких эффектов, только алгоритм базирующийся на кофициентах и т.д Все желаюшие принять участие в разработке этого алгоритма связываються с Sargun.

Принципиальный момент: как происходит анимация боя. Самый простой это набор анимированных роликов, которые запускаються в зависимости от того, что  решит алгоритм, кторый придумывает кооманда Sargunа

Аниматоры/художники рисуют ДЛЯ НАЧАЛА персонажи. Отправляют их Aloranu.

Специ по java и php придумывают как сделать регистрацию и вход.

Цель на ближайшее время: через недели 2,3,4 должны появиться бьющиеся квадраты по алгоритму, который основывается на каких-нибудь(пока не важно) кофициентах, плюс колекция всевозможных персонажей, плюс подробное описание характеристик персонажа (внутренних и внешних).

Все пока не знаю что написать. smile

Aloran нужно, чтобы кто-то делился новостями по мере  развития проекта, что сделано, что надо сделать. Своего рода летописец, что бы держать всех вкурсе событий. Наверное это ты? Или может Fly?
Aloran
vitkuz,

Давно тут твоего участия небыло.

С посибо за поддержку. Значит буду координировать 2 проекта. Краткосрочный Битра квадратов и долгосрочный Аля МайБрут ))))
Хотя думаю наработки первого войдут потом во второй)
switcher
Демократии у нас не будет.  popcorn
Что ж согласен, начнем с малого: ответа на вопрос \"можем или нет?\". Порой демократия ведет к хаосу.
Но карты надо ввести! xaxa шучу
Aloran
switcher,

Мой пост до Виктуза в силе. Пиши до воскресения концепцию и выложим ее с другими на голосование.
Styx
Товарищи, а вот я с большим удовольствием наблюдал бы как сражаются на смерть персонажи советских и зарубежных мультиков... например Буратино и Человек Паук (Терминатор не мультяшный герой), или гуффи и \\\"ежик в тумане\\\" или Дональд Дак и карлсон...было бы не плохо чтобы персонажи одного рода \\\"Буратино + Буратино + Буратино =  диверсионная группа Буратин\\\" могли объединяться в борьбе за свою жизнь... smile
Fly
Предлагаю свою идею:

Система боя
аля МайБрут. То есть человек не учавствует, а анимированные персонажы делают деруться сами, побеждает тот, кто по статам и оснащению круче + доля на удачу.

Статистика персонажа и его опыт (по возможности). Сделать для персонажа возможность получения опыта, после накопления которого переходит в очки для скиллпоинтов или повышения параметров, параметры (сила, ловкость, выносливость и т.д.). Тут два варианта, либо сделать, что бы это всё раскидывалось автоматом, либо при учасии человека (опять же таки по возожности лучше человек scratch )

Две (или более) враждующие рассы, например роботы с людьми (пользователи смогут выбирать одну из расс). В этом пункте, я думаю, всё понятно?

Деление игрового мира
на нейтральную территорию и зоны влияния каждой из расс. На нейтральной территории гос. учреждения (об этом в следующем пункте).

Нейтральная территория. Магазин оружия и вещей (так же можно попробовать скилы/заклинания продавать для пользователей). Так же придумать какое нить учреждение, что бы пользователь смог устраиваться на работу, когда он будет \\\"работать\\\", то в бой вступать не сможет.

Зоны влияния расс. Будет распологаться какое-нибудь здание, принадлежащее персонажу, которое (по возможности) можно будет апгрейдить. Находясь в этом здании, например, у персонажа будут быстрее восстанавливаться жизни.

Оснащение персонажа. Оружие и одежда, которые будут покупаться за деньги. Данное оснащение будет добавлять персонажам их характеристики.

Деньги. Думаю тут всё понятно из предыдущих пунктов.

Пожертвования. Продумать систему доната так же можно :)

Если данная идея будет в общем одобрена, то я могу закрепить её вверху темы, далее по предложениям пользователей может быть отредактирована. Как вы понимаете многое зависит от возможности реализации, но тут некоторые моменты можно будет выкинуть.
switcher
очень серьезный размах scratch
Это уже не просто подсчет параметров и колькулирование скилов. Это создание квазитрехмерного пространства (где игрок по некой широкой полосе может перемещаться не только влево и вправо, но и вверх и вниз, а также самостоятельно перемещаться по локациям). Т.е. воплощение в жизнь микромира.

Потянем?
Fly
Немного не так :)
Я подразумевал, что все территории/локации будут анимированными двухмерными изображениями и переход между локациями будет осуществляться по клику на объект-ссылку
Страницы: 1 2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.