Главная » Комментарии

Наш журнал

Видео Журнал "Легко о Flash" - подписавшись на него, вы будете один раз в месяц получать его выпуск на свой почтовый ящик, там вы найдете новые видео уроки по работе в программе Adobe Flash CS4, а также интересные новости из мира flash сообщества.

Flash Журнл

Ваш e-mail:

Ваше имя на русском:

Политика антиспама

подпишитесь сейчас и получите доступ ко всем выпущенным журналам

Наш курс - аналогов нет!

Adobe Flash CS4 и Actionscript 3.0. Полный курс видео уроков.

Внимание!

Вы можете изучить все секреты flash анимации всего за 3 недели! Перейти из разряда новичка в разряд опытного пользователя даже без посещения дорогих курсов и чтения толстенных талмудов.

110 видео уроков,

в превосходном качестве помогут пройти, Вам, терни flash анимации самым быстрым и легким путём!

+ActionScript 3.0

Подробнее!..

www.webmoney.ru

Уроки PaperVision3D

Видео курс по PaperVision3D - 3D во flash это просто

Внимание!

Первый в интернете видеокурс по популярной as библиотеке PV3D! C этим курсом вы поймете, что 3D во flash – это просто и интересно!

55 видео уроков

Шаг за шагом расскажут и покажут, как делать свои 3D проекты во flash.

Подробнее!..

www.webmoney.ru

Вход на сайт



Регистрация / Напомнить?

 

#71   switcher    Конкурс ко дню Победы  6 мая 2010 11:16   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
fly, p0okm не крэйзи -)) Он прошаренный человек. Действовал по принципу, что не запрещено, то разрешено.
Если нельзя использовать картинки в чистом виде, то можно их сперва разобрать попиксельно в строку, а затем вставить в код и  собрать во время исполнения. Простенький скриптик под эту задачу пишется за пару минут.
 
За проявленную смекалку отдаю свой голос ему, ибо конкурс прогеров, а у прогеров считаю основным -- интеллектуальный подход, а уже после -- приверженность общепринетым правилам и парадигмам программирования.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#70   switcher    Конкурс красоты «Miss Alpari-Life»  31 марта 2010 11:47   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
По поводу контакта я откинул мысль. Поскольку на вид ей 35 лет, а люди ("много друзей") ее возраста уже, как правило, не заморачиваются такого рода конкурсами.
Но решил удостовериться. Проверил - 24 года. Мдя... )))


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#69   switcher    Конкурс красоты «Miss Alpari-Life»  30 марта 2010 14:51   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
я вообще не понял, что эта "мощь семи батареек в одной" делает на первом месте.
 
Не иначе без мужа-предпринимателя не обошлось. На утренней планерке прозвучало:
"Донести до сотрудников, что нужно проголосавать там-то за мою жену в обязательном порядке" )))


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#68   switcher    Flash игра MonsterKill  22 марта 2010 21:46   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
мне игра напомнила старую флэш-игрушку "Убей пидора" )))) Примерно такой стиль. Только тематика отличается


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#67   switcher    Коротенькая и грустная анимация - Волошка  24 января 2010 13:43   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Интересная работа. Не понятно только, почему текст на английском.
"Подружка по кличке «Волошка»", видимо, усиленно занимается иностранными языками )


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#66   switcher    Паттерн проектирования Model-View-Controller(MVC)  23 января 2010 20:43   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
модель, т.к. там описана вся его логика

именно, модель - это мозг. Где проиходит хранение данных, а также их анализ и анализ изменений.
т.е. контроллер как посредник между моделью и видом...

Верно. Еще, как правило, именно контроллер осуществляет связь клиента с сервером. В простой модели MVC именно контроллер гоняет всю информацию "туда-сюда-обратно" подобно тому, как сердце гоняет кровь по артериям.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#65   switcher    Паттерн проектирования Model-View-Controller(MVC)  23 января 2010 19:50   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Молодец! smile
В сети есть и другие переводы. Но этот с картинками (переведенными) и изложен менее терминизированным языком.
 
Что касается содержимого статьи, то ее уже успели многие поругать. И в общем-то не за зря.
Почему Представление имеет ссылку на Контроллер? Да еще и методы в нем вызывает ))
 Контроллер это сердце приложения. Что было бы, если человеку была дана ссылка (а-ля нервный контроль) на свое сердце => человечество бы вымерло сразу, как только появилось. Если задержать дыхание можно на несколько минут, к концу которых мозг будет требовать вздохнуть, ТО если остановить сердце => клиническая смерть сразу.
 
В википедии указана более точная иллюстрация MVC.
Контроллер имеет ссылки на все. На него же никто не имеет ссылок. Все "общение" с ним через события. (Кст, Модель тоже может общаться с Контроллером, но также через события).


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#64   switcher    The Engine 2  19 января 2010 13:38   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
как и у Нейрола, "прыгал" сразу за стенку - и в обход всех препятствий приходил сразу к финишу smile
Не понял только 9-й уровень. Его можно пройти и без "читов". Т.е. квадрат появляется перед входом в лабиринт. Но его можно обойти вокруг и встать сразу на финиш, даже не нужно через стены прыгать.
В тех местах, где стены были протянуты через весь уровень поступал так:
- подводил квадрат к пустому краю;
- выводил мышь за пределы флэхи;
- обходил флэшку и вводил курсор в нужном месте (или рядом с финишем или прямо на нем).
 
Честно поиграть не успел. Уровни закончились в считанные секунды. mosking


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
МолодцЫ, мОлодцы!
Вы порвали интернет. Для новичков - это лучший сайт на русском языке clapping


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#62   switcher    Создаем простой движок для примитивных игр  30 ноября 2009 14:42   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
я хочу сказать, что ты параноишь и везде видишь, что твою гордость попирают.
 
А теперь, к сути - сделай стенку между стартом и финишем поуже - скажем в 1 пиксель толщиной. И попробуй "пройти" насквозь через стену - тут уже большие быстрота и ловкость не нужны.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#61   switcher    Рисуем звезду во флеше  29 ноября 2009 12:20   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
такой способ реализации урока наиболее интерактивный и наглядный, особенно если речь идет о текстовои варианте.
используется он, в частности, на блоге xitri. Жаль только владелец упорно не изучает AS3.
 
так что тем, кто будет создавать текстовые уроки - также всячески рекомендую. smile


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#60   switcher    Создаем простой движок для примитивных игр  27 ноября 2009 22:48   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
а у меня получается - немного ловкости и быстрые руки. smile
недочет в принципе проверок на столкновения.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#59   switcher    Создаем простой движок для примитивных игр  23 ноября 2009 13:47   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Жаль только игра проходиться за полсекунды... Хотя... Это даже много.
 
С ходу резко мышью ведем вниз, через стену. И вуаля - точка оказывается на финише.
 
Как вариант, можно запоминать предыдущее положение точки, и оценивать пересечение уже линии (образованной предущим и текущим положением точки) с объектами.
 
Но и это не панацея. Может статься, что быстрый (и честный) поворот за угол окажется для программы "читерским".
В общем, есть хорошая основа, а кому нужно -  "нарастит"/додумает smile


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#58   switcher    Создание 3D "болтающейся свежести" с помощью FIVe3D  16 ноября 2009 22:40   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Neirol , этот народ составляет человечество. Какой бы он ни был - это наше будущее. Но еще не поздно направить его на правильный путь, особенно, если ты специалист в своей области. smile
 
P.S. Гугл вам в помощь. А конкретнее вот это


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#57   switcher    Серия уроков о создании ресайза + Бонус  14 ноября 2009 00:43   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Можно.
Но тогда автор не заработает. А это, судя по трем (замеченным мною) способам заработать - исключено smile


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Цитата: NecroS
А мог бы ктонить дать прямой линк на этот движок, а то я не нашел =((((

Первая же ссылка в поисковике.
Выбираете Download, регистрируетесь и получаете искомый движок


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#55   switcher    Теория создания простой флеш-игры  25 октября 2009 01:04   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Neirol, а музыку где взял? Неужто сам создал?


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#54   switcher    Теория создания простой флеш-игры  24 октября 2009 13:16   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Neirol еще не журналист??? derisive


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#53   switcher    Создаем зажигалку  23 октября 2009 13:18   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
не проще, это не AS2. Вложенные мувиклипы в AS3 не могут иметь кода в кадрах.
 
И, кстати, вместо stop() - не есть праивльно. Удаление из списка отображение - не означает удаление объекта. GC еще нужно "проснуться" и, "почесав затылок", на очередной итерации "зачистки" попробовать удалить нигде не залинкованный объет. И то не все те, что имеются в приложении.
Так что рискуете - иметь несколько сотен, постоянно играющих клипов в "холостую" - достаточно длительное время.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#52   switcher    Создаем зажигалку  23 октября 2009 11:40   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
как раз таки из-за отсутствия parent

smile
я даже не знаю, где в твоем коде можно было обратиться к parent  так, чтобы flash ругался на его отсутствие...
Если только в конструкторе, но в конструкторе употреблять parent, очевидно, что нельзя. По крайней мере, пока ребенок не добавлен в список отображения.
 
Мой пример работает?


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#51   switcher    Создаем зажигалку  22 октября 2009 23:44   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
плохо, что знали и не указали предупреждение smile
Класс Fire:
package
{
    import flash.events.Event;
   
    public class Fire extends FirePart
    {
        public function Fire(_x, _y)
        {
            x = _x + Math.random() * 5 - 3;
            y = _y + Math.random() * 5 - 3;
            alpha = Math.random() * 2 + 2;
            scaleX = scaleY = Math.random() * 2 + 1;
           
            addFrameScript(totalFrames - 1, func);
        }
       
        private function func():void
        {
            stop();
            addFrameScript(totalFrames - 1, null);
            parent.removeChild(this);
        }
    }
}


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#50   switcher    Создаем зажигалку  22 октября 2009 22:29   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
черт )))
он бы и сам догадался. Посидел,подумал - зато навсегда врезалось бы в память.
А с подсказкой это не интересно )))))


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#49   switcher    Создаем зажигалку  22 октября 2009 20:37   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Neirol: "Только не злоупотребляйте им"
Золотые слова ))
 
Твой проект во FlashPlayer за две минуты неприрывного "прожига" - "прожег" у меня 7 метров с небольшим. При этом в арифметической прогрессии росла нагрузка на процессор. А представьте, если кто-то захочет использовать это у себя в проекте, например - во flash-сайте.
Очень надеюсь, что у посетителей этого сайта много ОЗУ и мощный процессор. smile
Как думаешь почему ? )))
 
P.S. кстати, спасибо. Давно хотел увидеть практические результаты тестов с подобными недочетами. Да все руки не доходили. А тут и готовая работа подвернулась.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#48   switcher    Текстовый анимированный баннер  17 октября 2009 19:35   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Amodder,
1. над ссылками четко написано:
"Так, как это мой первый урок в формате видео"
 
2. Видеоуроки обычно делает Виталий Кузьменко.
Андрей - больше по программно-технической части проекта
===========================================
 
"Что-то вы ребята сдаете, увы..."
Откуда такие замечательные выводы ?


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#47   switcher    Photoshop на Flash -- чудеса бывают!  11 октября 2009 18:54   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Цитата: BlackStar
Зачем нужно?

Получаем добротный и, самое главное, мобильный графический редактор.
+ открыть ЕГО и внести коррективы в фотографию гораздо быстрее, чем ждать пока прогрузиться Фотошоп (на быстрых машинах это не так сильно чувствуется, но все равно порой бесит ждать smile )
Цитата: BlackStar
+ быстрых клавишь нету

ctrl+z точно есть

P.S. Фотошоп функциональнее - кто спорит ))


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#46   switcher    Новости: На сайте появился BashReder  25 сентября 2009 18:46   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Цитата: Styx
что то мне подсказывает, что прокрутку приделать проще

А я не говорил, что прокрутку НЕ надо делать smile Более того, я ЗА
Но поскольку в BashReader я не лажу - то мне фиолетово )))


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#45   switcher    Новости: На сайте появился BashReder  25 сентября 2009 15:55   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Цитата: Styx
вместо текста во флешке начинает прокручиваться тело страницы

Это общая для AS3 проблема.
В AS2 фокус положения мыши в пределах Flash захватывался надежно. В AS3 - это почему-то "недоглядели" или сделали специально (по непонятным для меня причинам).
Хотя... есть решения с подгрузкой кода AS2 в AS3, чтобы крепко "захватывать" скролл.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#44   switcher    APO - пример игры  17 сентября 2009 18:54   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
слоев действительно нету, ни одного. Символы были. Но покликав некоторые, CS4 намертво завис.
Разбираться не стал, ибо к игре и ее реализации - не испытываю никакого интереса smile


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
сперва тоже появилась такая мысль. Но потом: у нас уже есть почти готовая анимация приличного качества. Свое, родное - не содраное откуда-то )))
+ прогрывание готовой анимации происходит быстрее - чем когда она релизована программно.
Как-то так smile


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 71
Taisan, вышеобозначенная "книжка" написана на AS3 + немного Flex smile
По ссылке реализация через XML + AS(номер не определил, ибо исходников AS не нашел)
Здесь же AS можно посмотреть + как мне показалось, текущая реализация более продвинутая, имхо.
 
vasapupkow
, здесь в принципе готовое решение, изучить его основы стоит, но не в первую очередь. Есть куда более интересные (но не готовые к употрелению) решения. Вот их как раз стоит изучать в первую очередь.
Попытаюсь по одному из таких эффектов сделать урок через недели 3-и (бо загружен сильно smiles ).
А пока идем сюда и глотаем слюни.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"