Get Adobe Flash player
Главная » Комментарии

Как создать?

Подпишитесь сейчас и вы получите на email серию бесплатных видеоуроков по flash.

Ваш e-mail:

Ваше имя на русском:

Подписавшись, Вы получите 4 видео урока, которые научат вас создавать flash презентации, flash баннеры, flash кнопки буквально за несколько минут!

Курс по flash cs5

 

Adobe Flash CS4 и Actionscript 3.0. Полный курс видео уроков.

Внимание!

Вы можете изучить все секреты flash анимации всего за 3 недели! Перейти из разряда новичка в разряд опытного пользователя даже без посещения дорогих курсов и чтения толстенных талмудов.

110 видео уроков,

в превосходном качестве помогут пройти, Вам, терни flash анимации самым быстрым и легким путём!

+ActionScript 3.0

Подробнее!..

www.webmoney.ru

#45   switcher    Новости: На сайте появился BashReder  25 сентября 2009 15:55   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Цитата: Styx
вместо текста во флешке начинает прокручиваться тело страницы

Это общая для AS3 проблема.
В AS2 фокус положения мыши в пределах Flash захватывался надежно. В AS3 - это почему-то "недоглядели" или сделали специально (по непонятным для меня причинам).
Хотя... есть решения с подгрузкой кода AS2 в AS3, чтобы крепко "захватывать" скролл.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#44   switcher    APO - пример игры  17 сентября 2009 18:54   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
слоев действительно нету, ни одного. Символы были. Но покликав некоторые, CS4 намертво завис.
Разбираться не стал, ибо к игре и ее реализации - не испытываю никакого интереса smile


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
сперва тоже появилась такая мысль. Но потом: у нас уже есть почти готовая анимация приличного качества. Свое, родное - не содраное откуда-то )))
+ прогрывание готовой анимации происходит быстрее - чем когда она релизована программно.
Как-то так smile


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Taisan, вышеобозначенная "книжка" написана на AS3 + немного Flex smile
По ссылке реализация через XML + AS(номер не определил, ибо исходников AS не нашел)
Здесь же AS можно посмотреть + как мне показалось, текущая реализация более продвинутая, имхо.
 
vasapupkow
, здесь в принципе готовое решение, изучить его основы стоит, но не в первую очередь. Есть куда более интересные (но не готовые к употрелению) решения. Вот их как раз стоит изучать в первую очередь.
Попытаюсь по одному из таких эффектов сделать урок через недели 3-и (бо загружен сильно smiles ).
А пока идем сюда и глотаем слюни.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#41   switcher    Papervisionshowcase.com - лучшие проекты на papervision3d!  21 августа 2009 01:07   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Kvardex, красть не хорошо
 
но порой просто необходимо ))) Однако, есть подозрения, что по ним хорошенечко прошлись грамотным обфускатором. Декомпилировать, может и декомпилируете - а вот разбираться в коде будете столько, что проще будет самому написать. + если есть динамическая подгрузка материала - тоже может солидно подпортить жизнь.
 
но не факт - узнать можно только опытном путем, декомпилируя флэшки smile


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#40   switcher    Papervisionshowcase.com - лучшие проекты на papervision3d!  20 августа 2009 13:12   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Вряд ли это возможно, на сайте просто собраны качественные работы с разных сайтов. И даются ссылки на эти сайты, где можно посмотреть работы.
Исходиков вам никто не выложит. Такие вещи коммерческие smile


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#39   switcher    Papervision3D - Создание 3D космоса  19 августа 2009 22:20   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
да ж, демка зачетная )))
с какой легкостью рисуются все эти 3-хмерные картины и без какой бы то ни было аппаратной поддержки. Тут хоть и мало объектов, но реализация света и тени + кручение + 3D. Быстро -)


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#38   switcher    Papervision3D - Создание 3D космоса  19 августа 2009 19:55   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
пардон smile , в памяти засели только прошлые переводы.

P.S. В уроке сохранены только относительные размеры Луны и Земли, а всё остальное (дальность, скорость вращения, направление вращения) скорей всего сильно отличается от реальности:)

думаю, астраномические расчеты оставим ребятам из "Роскосмоса" )))


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#37   switcher    Papervision3D - Создание 3D космоса  19 августа 2009 18:02   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Очень полезная тема!
Создание Луны (а по аналогии можно и Землю сделать), кстати - рассматривается в рекомендациях по программированию от Adobe. Даже текстура та же самая.
Видимо, и автор, которого вы переводили, и адобовцы "содрали" ее в одном месте )))
 
Единственное, в "инструкциях" продемонстрировано создание сферической луны с помощью базовых классов Flash CS, без "надстроек".
Так что кому интересны основы - добро пожаловать сюда.
Программирование на ADOBE ® ACTIONSCRIPT® 3.0 - страница 519 и ниже.
 
Для тех, кто не планирует делать серьезные вещи в 3D - однозначно Papervision3D!!!


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#36   switcher    Создание 3D куба с помощью Papervision3D  18 августа 2009 18:26   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Браво! clapping
Создание такого трехмерного кубика и подтолкнуло меня на изучение flash вкупе с 3D фотогалереями. Все времени не было на поиск и изучение инфы о 3D. В принципе его нет и сейчас ag , но, по крайней мере, теперь я знаю, где это есть точно ))))


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#35   switcher    Создание 3D карусели во flash (CS4, AS3+XML)  15 августа 2009 20:45   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
В самом начале я написал, что будут использоваться дополнительные классы и их можно взять из архива

но вы же их не сами написали, а взяли из готовой библиотеки. Во избежание кучи лишних вопросов - лучше такое указывать. Тогда читатель не будет копаться в TweenLite класах, с целью осмыслить весь ВАШ код.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#34   switcher    Создание 3D карусели во flash (CS4, AS3+XML)  15 августа 2009 18:03   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
чел, ты бы хоть где-нибудь акцентировал, что используется TweenLite. Такие вещи далеко не очевидны для начинающих флэшеров.
А в общем и целом - урок хороший -))


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
красиво, зацепило smile
парни, видимо, убили кучу времени на создание анимации


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#32   switcher    Какой код у этой клавиши?  7 августа 2009 23:31   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
никакое, реагирование на события мыши происходит иначе.
Событие MouseEvent.
И правой кнопкой кликнуть не получится.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Серега, а есть тема - с помощью JS передать координаты мыши вне флэша относительно расположения объекта самого flash? Может не напрямую, а сопоставляя абсолютные координаты мыши и flash.
Например, определить никому не видимую (и НЕ нарушающую отображение страницы) на заднем фоне зону чувствительности и регистрации по координатам - перемещения мыши. scratch


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#30   switcher    Кваки, Кукареки, Гавы ... и другие WAVы  6 августа 2009 14:29   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
100% о таких мелочах задумываются в самый последний момент, когда все готово.
А потом начинается панический поиск по всему инету, потому что 99% работы стоит из-за 1%
Такое лучше бы реализовть через своего рода библиотеку. Чтобы мелочи были сортированы. Куча разбросаных "мелочей", могут отнять не меньше времени, чем поиск их в нете.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Молоток!
радуешь нас связкой JS+Flash.
Заверните popcorn


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#28   switcher    Анимация огня во flash  6 августа 2009 01:59   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
открывайте через CS4
P.S. И потом - в статье написано:
"Скачать исходники CS4"


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
По всей видимости огонь у них программный полностью. И рискну предположить, что он полностью основан на битмапе и на медотодах его свойства(bitmapData) - lock() и unlock().
Т.е. флэшплеер не отрисовывает каждый отдельный элемент, как у меня. А рисует по пикселям одну картину и раз в кадр ее отображает. Таким образом ресурсы процессора тратяться в основном на вычисления траектори движения несуществующих объектов и их свойств(размеры, фильтры, наложения и т.д.)
А чтоб точнее - лучше скачать их триалку и декомпилировать.
 
Кстати, мой код также можно ускорить раза в два. Если построить класс-родитель искры на массивах. Ибо класс Object - динамический. Из-за этого выполнение даже банальной операции с его объектом (например, чтение свойства) - занимает много ресурсов.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#26   switcher    Анимация огня во flash  3 августа 2009 11:08   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
парни, теперь мутим воду )))


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
фу, еле осилил форматирование swoon
Мелкие ошибки устранены


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75

мне дали права на редактирование.
Скоро будет конфетка!!
Здесь даже пара мелких косячков, из-за того, что я поленился переделать весь текст со старого форума smiles



--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Он видимо об этом.
Можно, послав запрос напрямую и имея на руках исходник обрботчика и путь к нему.
А кто сказал, что мы оставим все как есть?
Конечно, будут изменения безопасности smile


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Видимо, файл сохранен в CS4 ;)
нужно или установить CS4 или попросить автора выложить исходник в формате CS3


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#21   switcher    Делаем классный анимационный фон  27 июля 2009 20:19   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
нет, не глюк.
белая тоже выходит - просто сливается с фоном


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#20   switcher    Little Wheel - забавный мир роботов!  1 июля 2009 23:11   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
за этим будущее - иначе, флэшу с HTML5 будет тяжело конкурировать.
Да и потом уже сейчас есть на флэше 3D Doom2, различные трехмерные гонки и т.д.
И движки 3-хмерные есть и будут еще дорабатываться/разрабатываться.
Правда, произойдет бум на 3D в инете еще не скоро: сложно + зритель еще порядком не искушен качеством.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#19   switcher    FastClick  25 июня 2009 15:37   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Sam, тебе в CS нужно играть )))


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#18   switcher    FastClick  25 июня 2009 14:19   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
C первого раза до 8-го -)) и то - не сразу понял, что нужно делать


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#17   switcher    Классы в actionscript 3.0 серия flash уроков  24 июня 2009 17:46   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
"клонированных" верное и ключевое слово.
Не будете "клонировать", не будет "клонированных" кнопок. А как насчет ручками переписать текстовое поле кнопки на нужное? download


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#16   switcher    Анимация при помощи Bone Tool и Bind Tool  21 июня 2009 22:17   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
нет, растровый рисунок - это рисунок, представленный сеткой из точек. И это статус графики, а импортирование - это всего лишь операция вставки растрового рисунка в рабочую область Адоб Флэш.

Насчет "Modify- Bitmap-Trace bitmap", понятия не имею. Я этим инструментом еще не пользовался. Но из перевода, по логике - получается, что это операция трассирования. Насколько я о ней слышал, она позволяет примитивные растровые рисунки переводить в векторные. Так что... по логике должно сработать. Но попробуй. Потому что без знания сути - логика может оказаться неверной.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"