Get Adobe Flash player
Главная » Комментарии

Как создать?

Подпишитесь сейчас и вы получите на email серию бесплатных видеоуроков по flash.

Ваш e-mail:

Ваше имя на русском:

Подписавшись, Вы получите 4 видео урока, которые научат вас создавать flash презентации, flash баннеры, flash кнопки буквально за несколько минут!

Курс по flash cs5

 

Adobe Flash CS4 и Actionscript 3.0. Полный курс видео уроков.

Внимание!

Вы можете изучить все секреты flash анимации всего за 3 недели! Перейти из разряда новичка в разряд опытного пользователя даже без посещения дорогих курсов и чтения толстенных талмудов.

110 видео уроков,

в превосходном качестве помогут пройти, Вам, терни flash анимации самым быстрым и легким путём!

+ActionScript 3.0

Подробнее!..

www.webmoney.ru

#15   switcher    Анимация при помощи Bone Tool и Bind Tool  21 июня 2009 21:40   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
оке, разобрался что имелось ввиду. good
И думаю не лишним будет напомнить, что:
- растровая графика - это пиксельная графика, т.е. в изображение в растровой графике состоит из точек. Это основная графика для того же Фотошопа. Растровую графику легко распознать, если увеличивать изображение - оно скоро покроется квадратиками (точками или пикселями).
- векторная графика, это рисунок нарисованный с помощью примитивов вроде точек, линий, многоугольников... Этот рисунок можно увеличивать сколько угодно долго и крутить как угодно и качества своего отображения он не изменит. Но сделать с помощью векторной графики шедевральный рисунок ООООООчень тяжело, в отличие от растровой графики (и Фотошопа, само собой xaxa )

Флэш представлен в основном векторами.
Не уверен точно, но по моему редактировать растр он не может вообще. Только импортирует в виде "как есть". Воткнул, например, на бэкграунд и пусть торчит там.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
тоже обратил внимание )))
видимо, так говорят об "Отцах" чего-нибудь, что имеет отношение к тексту.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#13   switcher    Анимация при помощи Bone Tool и Bind Tool  20 июня 2009 18:19   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Спасибо! Но не воткнул момент: упоминается растовая графика. Может растРовая графика?
однако, тогда непонятно какое отношение она имеет к вполне векторному содержанию урока.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#12   switcher    Animator vs Animation  20 июня 2009 18:02   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
очень порадовало! xaxa
особенно тот факт, что там развивается действие сразу в нескольких местах и порой просто не успеешь отслеживать все.

Парни, проделали просто титаническую работу


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#11   switcher    Идея проекта  12 июня 2009 13:18   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
omaggot, спасибо - развеселил )))
Я тут пишу 4-ю Готику по лицензии "Пиранья байтс". Не хватает всего-ничего: 3D движка, моделей персонажей и монстров, ландшафта, проработки системы боя, баланса игры, озвучки, AI персов и прочего по мелочи.
Подсобишь? derisive


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#10   switcher    Shooter  12 июня 2009 01:39   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
попробуйте навести пушку на цель и очень быстро нажимать пробел. Цель будет взрываться, НО не погибнет. А за каждый взрыв - будут начисляться очки ))


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
а в каких папках должны находиться исходники, чтобы .fla файл "собрал" .AS файлы и откомпилил приложение ?


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#8   switcher    Идея проекта  7 июня 2009 21:15   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
vitassok, спасибо! drinks

Народ, активнее голосуем! Возможно сейчас решается судьба всего мира, а может и Вселенной ))))))


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#7   switcher    Анимация при быстром движении. 3 "Тени"  7 июня 2009 20:28   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
ага, позновательный урок на арабском языке ))))


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
оке! goodgood
ориентировался в первую очередь по явному косяку. Ча посмотрю, что с блоками и ударами не так.
И в добавок по формуле вышеописанной: думаю, если чар - тупой валенок, и у него проворливость и сопротивление по нулям, то 10% на шанс увернуться многовато будет scratch .
Да, и кстати - проглядел. При этих "...= 0.1 + ..." формула осталась уязвимой.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
На самом деле задачу изменения формул СИЛЬНО осложняет отсутствие четких основ и жизненных законов. Т.е. с одной стороны не понятно ДО каких высот может прыгнуть скилы сопротивления и проворства, а с другой стороны не понятны механизмы происхождения промаха.

Что касается первого, я ориентировался по максимуму в 99 пунктов для каждого скила (если больше, придется еще подключать тему, что 100% это не 100 пунктов)
Что касается второго, то ты за систему расчета взял одну из многих. Взял, понятно дело - примерно (для схематичности), но от балды. Что сильно отвлекает/

Итак, вот мною обработанная оригинальная формула:
redW[3] = 0.1 + 0,5*(Number(spdRed.text) + Number(rztRed.text))/100


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
Aloran

Ты предлагаешь мне подумать. А есть способы... а нет никаких способов, нужно думать xaxa xaxa
Ча пораскинем мозгами umnik только код сперва разберу


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75

Хотя если поставить сопротивление на 50, тогда попасть друг по другу не реально )


можно, но сложно - в среднем в полминуты наносится один удар. Правда... через минут 5-ть бой у меня остановился и новый текст соответственно не появлялся. НО игра не зависла... хз... может глюк.

А выход из ситуации - первое что пришло в голову: ввести не показываемый параметр усталости, который это самое сопротивление будет постепенно уменьшать. Ведь нельзя ж вечно "свежим" в бою быть. smile А заодно до кучи - к силе и ловкости это можно припахать, просто в других пропорциях.


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#2   switcher    flash работы: Буратино не боится...  31 мая 2009 18:26   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
дурак, только тот, кто не пытается исправиться good


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"
#1   switcher    flash работы: Буратино не боится...  31 мая 2009 16:44   ICQ: --   



Регистрация: 14.05.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 75
что-то не идет... открываю ссылку - а там пусто, кроме шапки и подписи сайта... smiles


--------------------
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Стив Макконнел. "Совершенный код"