Get Adobe Flash player
Главная » Комментарии

Мы в твиттере

Как создать?

Подпишитесь сейчас и вы получите на email серию бесплатных видеоуроков по flash.

Ваш e-mail:

Ваше имя на русском:

Подписавшись, Вы получите 4 видео урока, которые научат вас создавать flash презентации, flash баннеры, flash кнопки буквально за несколько минут!

Курс по flash cs5

 

Adobe Flash CS4 и Actionscript 3.0. Полный курс видео уроков.

Внимание!

Вы можете изучить все секреты flash анимации всего за 3 недели! Перейти из разряда новичка в разряд опытного пользователя даже без посещения дорогих курсов и чтения толстенных талмудов.

110 видео уроков,

в превосходном качестве помогут пройти, Вам, терни flash анимации самым быстрым и легким путём!

+ActionScript 3.0

Подробнее!..

www.megastock.ru
Уведомление об ответственности


#28   megamonster    Календарь и часы  15 мая 2011 07:56   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
При чем здесь один или несколько кадров? Timer уже не модный?
#27   megamonster    Календарь и часы  8 мая 2011 10:36   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Поддерживаю Прохор. Хотя, не плохо. Но: Почему часы не обновляются? Тогда это не часы, а просто констатация того, что некоторое время назад было такое - то время, такого - то числа...



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Цитата: "ДимOn"
А для ActionScript 2 это возможно?

Да.
 http://help.adobe.com/en_US/AS2LCR/Flash_10.0/help.html?content=00002939.html



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
ProcXel.A, со всем уважением к тебе, хочу дополнить:
Так как событие "allTransitionsInDone" пока не документировано; для новичков, которые захотят выбрать направление
direction:Transition.OUT
событие окончания анимации будет "allTransitionsOutDone"
#24   megamonster    Игра "Блоки"  21 мая 2010 17:18   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
<!--QuoteBegin ProcXel.A -->
Цитата: ProcXel.A
<!--QuoteEBegin-->Порадовало слово "ИнструкцЫя"

Я русский никогда не учил и плохо на нем разговариваю не говоря уже о письме. Теперь буду тщательнее проверять каждое слово
#23   megamonster    Игра "Блоки"  14 мая 2010 18:04   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Спасибоthank_you
#22   megamonster    Игра "Блоки"  14 мая 2010 07:21   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Так никто и не напишет: есть ли баги какие нибуть, как идея вообще, может по коду какие нибудь предложения? Я же полтора недели старался!
И если можна, кто нибудь обьясните как выкладывать малые файлы на сервере easyflash.org и как разместить ссылку в новости на скачивание этих файлов. А то у меня вечно с этим проблема.
#21   megamonster    как изменить мыш во флеш  13 мая 2010 11:32   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Цитата: RUSH
Например,когда курсор в виде руки и имеет хватательную функцию.Здесь она нужна в центре ладони,а не где-нибудь на пальцах.Сам с такой проблемой сталкивался.

А что мешает в муви-клипе "руки" точку регистрации поставить по середине?
#20   megamonster    Конкурс ко дню Победы  9 мая 2010 02:34   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Я вижу: Вконтакте или ещё где-то, за последние два дня появилось в три раза  больше поклонников ActionScript-открыток чем на easyflash.org за предыдущие пять дней!  scratch
#19   megamonster    как изменить мыш во флеш  8 мая 2010 18:57   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Дэнииэль,
Это и есть AS2
#18   megamonster    Конкурс ко дню Победы  3 мая 2010 11:47   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Что-то всё тормозит очень. Много эффектов не заметно. Предлагаю выложыть ещё и готовые swf - ки, чтоб пользователь мог увидеть работы в хорошем качестве. Ведь не всем хочется скачивать архив и компилировать swf-фильм.
#17   megamonster    Класическая анимация движения  24 апреля 2010 16:53   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Какие 7 символов?

Заходиш на панель Library и там есть:
Анимация 1,2,3,4,5,6,7
Чепуха какая - то
#16   megamonster    Мой первый герой  20 апреля 2010 20:31   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
это не твой первый герой

Конечно нет.
Но ядумаю автор имел в виду работу по "мотивам" видеоурока  "Создай своего персонажа за час"
#15   megamonster    Класическая анимация движения  20 апреля 2010 20:20   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Валрера
Учись, и может действительно порадуеш нас своими видеоуроками и покажеш всем тем кто так жестко критикует victory .
Как для первой работы во флеш (надеюсь она первая) - неплохо.
Но что это за 7 символов: Анимация 1,2,3,4,5,6,7 ?
И попробуй изучать Motion Tween в Flash CS4, а то классическая анимация очень отстает по своим возможностям.
#14   megamonster    Калькулятор  18 февраля 2010 12:03   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Neirol, извини но твой способ не работает - выходит что мы добываем квадратный корень из числа, а потом возводим его в степень, и получаем не то что нам надо.
Уже нашел решение. Если кому интересно, читайте ниже, мож пригодится:
Число под корнем n-ой степени - это число возведенное в степень 1/n
тоесть:
.
n__        1/n
\/a   = a
.
И так вот формула: Math.pow(a,1/n)
пример
     Чтоб добыть кубический корень из числа 27:
var tempVar:Number=Math.pow(27,1/3);
trace(tempVar);//выводит 3
#13   megamonster    Калькулятор  17 февраля 2010 20:07   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
А как на ActionScript 3.0 можно добыть из какого-либо числа корень любой степени
например:

  0.54____
    \/ 25

Хотелось бы сделать типа инженерного калькулятора, но с не очень большым набором функций. Иногда очень надо. В хазяйстве бы пригодился



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Уже разобрался.heat При создании нового екземпляра класса Vector просто прописал полный путь:
/
new com.fileitup.fisixengine.core.Vector(0,200)
/
и всё работает OK. По-моему флеш розпозновала его как свой собственный класс, и выдавала ошибки о неправильном количистве аргументов



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
helper
Кто нибудь знает почему класс Vector в FlexBuilder работает, а во FlashCS4 нет?
И кто нибудь встречал документацию, или хотя бы какую нибудь статью, где указаны принцыпы работы с FisixEngine на русском языке?
#10   megamonster    Игра Пятнашки (ActionScript 3.0)  29 ноября 2009 17:55   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
А можно в исходнике более подробные комментарии именно по
LSO (что-то типа Flash Cookies :))
уж больно заинтересовало.
PS: игрушка понравилась
PPS: Здесь обращаюсь ко всем кто делает уроки. Вы делаете огромное дело, большое спасибо. Но хотелось бы чтоб большинство примеров были основаны на классах. Чтоб начинающие шаг за шагом проникались обьектной моделью ActionScript 3.0. Вот я, например из книжек знаю как создавать классы и что это, а толку то, если нет практики? А где её взять, если большынство примеров пишутся на кадрах? Когда начинаю сам експерементировать, начинаются проблемы, которые даже стыдно на форум выкладывать. А практиковатся на приложениях, типа: trace("Клас работает") уже надоело надо идти дальше. pardon
#9   megamonster    Мастер класс по управлению кнопками  27 ноября 2009 00:08   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Извините за флуд, это всё спешка.А вот теперь, точно, не поспоришь:
((screenWidth-20)-20)*Math.random()+20
Число будет в промежутке от 20 до 1004 (Дмитрий Гурский "Action Script 2.0 Программирование во Flash MX 2004" п.2.3.5. Случайные числа )
#8   megamonster    Мастер класс по управлению кнопками  26 ноября 2009 00:42   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Ти прав, я не доглядел. Число в промежутке от N до М будет: (М - N)*Math.random() + N. Тоесть:
coin.x =((screenWidth-20)*Math.random()+20); 
coin.y =((screenHeight-20)*Math.random()+20);
Дальше чем за 20 пикселов до любого края монетка не "зайдёт"
#7   megamonster    Мастер класс по управлению кнопками  23 ноября 2009 23:59   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Это легко. Если у вас Adobe Flash CS4. Просто откройте исходник и в теле функции getScore() вместо:
coin.x =(screenWidth*Math.random()); 
coin.y =(screenHeight*Math.random()); 
поставьте:
coin.x =((screenWidth-20)*Math.random()); 
coin.y =((screenHeight-20)*Math.random());

Тогда точка уж точно никогда не покинет пределы ролика
#6   megamonster    Создание чата посредством AS3-PHP-XML  23 ноября 2009 10:34   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Хочу записывать в файлы (например сэйвы для игрушки) напрямую. Поэтому сел за книжки по ActionScript 3.0, а именно Adobe Air. Если научусь, можно будет на вашем сайте выкладывать свои Air приложения или, даже, уроки? Или здесь только всё что выполняется Flash Player-ом?
#5   megamonster    Мастер класс по управлению кнопками  23 ноября 2009 09:16   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Не знаю с чего это б могло быть? У меня всё нормально работает



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Я и не знал про MOUSE_WHEEL blush . Огромное спасибо
#3   megamonster    Мастер класс по управлению кнопками  22 ноября 2009 20:55   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Спасибо blush



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
Спасибо Neirol .Но клик определяется не событием  MouseEvent, а встроенной функцией ASnative(), чтоб отследить нажатие правой кнопки мыши. Вот в чем вся сложность!Когда вызываю ASnative(), компилятор выдает ошыбку, мол обращение к несуществующему методу. Как вызвать её из ActionScript 3.0 dontknow Подскажите! helper
Мне это нужно лишь для того, чтобы в моих будущих играх, например оружие можно б было поменять нажатием на колёсико мыши, или еще что-то прикольное
#1   megamonster    Какой код у этой клавиши?  19 ноября 2009 19:17   ICQ: --   



Регистрация: 4.10.2009
Публикаций: 3
Комментариев: 28
 
И правой кнопкой кликнуть не получится.

Получится, если сильно захотеть. Вот попробуй:

this.onEnterFrame = function() {
    if (ASnative(800, 2)(1)) {
        trace("левая кнопка...");
    }
    if (ASnative(800, 2)(2)) {
        trace("правая кнопка...");
    }
    if (ASnative(800, 2)(4)) {
        trace("средняя кнопка...");
    }
};

На ActionScript 2 работает, на 3.0 не пробовал