Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать...
Описание игры:
Суть игры заключается в том, что надо обкидать противников снежками быстрее, чем они обкидают Вас. В игре 10 уровней. Отличаютя они тем, что в каждом новом уровне появляется 1 новый противник. Игра написана на ActionScript 2.0
Управление игрой:
Игрок следует за курсором мыши, чтобы кинуть снежок, Вам надо зажать а затем отпустить мышь. Чем дольше зажата мышь, тем мощнее полетит снежок.
Создайте свою первую игру во Flash!
Box2D позволяет людям с небольшим опытом или недостаточными математическими знаниями программирования начать делать вещи, которые раньше они сделать не могли.
C помощью этого курса вы сможете программироавть физические взаимодействия, например столкновения двух объектов, а так же научитесь создавать игровой мир и игровых персонажей.
Уже в ближайшее время, после изучения курса и тренировки вы сможете создать свою первую flash игру-платформер, и чем чёрт не шутит - продать её!
Комментарии
я до 12 дошёл)
Скриншот.
Дошел до 10 уровня и мне попался неуязвымый босс. Я в него 400 снежков всадил, а он так и не умер.))))) У игры проблемы с оптимизацией и куча багов.)
True Love
самая жесть когда снежок очень медленно летит, прямо матрица
Норм!
Думаю начинающим игроделам было бы интересно посмотреть или почитать урок о том как создаются уровни с замками -) ну и индикатор жизни у героев
Дошел до 10 уровня и мне попался неуязвымый босс. Я в него 400 снежков всадил, а он так и не умер.))))) У игры проблемы с оптимизацией и куча багов.)
хе-хе я тоже думал что это баг)))) но там просто лимит снежков походу ограничен))
Игра таки неплохая,но с некоторыми замечаниями:
1)Снежки иногда остаются в месте где бросишь,лучше не пользоватся стандартными Tweenами флеша.Используйте твины от Caurina или GreenSock.
2)Скорость снежков желательно уменьшить.
3)Иногда попадаются соперники,которых невозможно убить.Проработай.
4)Графику бы получше:)
5)Индекс у трупов,почему-то ,выше чем тех кто еще жив...(setChildIndex(Object:MovieClip,index:int)
Даааа =) реализация просто "мего" =) Автор поставь паузу между бросками)
я в 4 уровне наткнулся на не пробиваемого =)
А где можно скачать урок????
Прикольное приложенице :)
Жалко,что на AS2.0
Кстати,никто не знает,как можно сохранить данные (в данном случае - результат) на компьютере,но с помощью AS3.0 ?
У кого есть опыт создания игр для драузера? Какие размеры флешки самые оптимальные?
Nikitozzz
Тут почти у всех есть свой опыт. У кого какой.
А насчет размера - это зависит уже от игры и ее графики. И потом флешку нужно оптимизировать под минимум веса.(Не важно,есть ли ограничения по весу или нет.Меньше вес- больше производительность.)
Спасибо.
Меня скорее интересует соотношение сторон. 4:3 , 3:2 и тд.
Какое будет удобнее выкладивать на сайте, в контакте , здесь и других сайтах.
Nikitozzz,
обычно 640х480
Занятная штука.
Единственное - анимация, возникающая при попадании в противника (красный квадрат) - явно сделана "на скорую руку". Автор, я бы на Вашем месте вместо красного квадрата окрасил бы самого человечика в красный оттенок на короткой время, когда в него попадает снаряд. Либо, нужно как-то сгладить углы этого квадрата.
Еще, неплохо было бы снаряды героя и снаряды противников окрасить градиентной заливкой разных тонов, чтобы их можно было рззличать. Всего пара строчек в коде - но зато игра будет выглядеть куда красивее!
Nikitozzz
Определить,удобно или нет можно только так.
Ставишь себе на монитор самое известное разрешение (1024*768/1280*1024. Если широкоэкранный монитор -1280*768 и выше )
Главное,что бы игра выглядела нормально на всех разрешениях (при высоте в 768 пикселей. Что бы не приходилось в браузере скроллить для удобства и т.д)
Критиковать всегда легче , чем делать. Разок можна поиграть)
Самый большой минус игры это as2. И я вам советую , и не только вам, переходить на as3.