Делаем игру "виселица" на as3 часть 1

Делаем игру "виселица" на as3 часть 1
Информация
Автор/переводчик: 
vlok
Описание: 

В этом уроке мы научимся делать виселицу

Для начала создадим текстовое поле и зададим ему имя "slovo"

В коде напишем:
var i:int=Math.random()*4; //создадим переменную i в ней будет слочайное число от 0 до 4.Это число мы будем использовать для определения слова
var simvols:Array=[ ]; // создадим массив simvols в нём будут хранится все символы слова
var asd:Array=[ ]; // это массив который мы будем выводить в поле slovo

Далее создадим буквы
Букву а (русскую) назовём a (английской)
к (русскую) назовём k (английской)
о (русскую) - назовём o (английской)
ш назавём sh

Теперь нужно создать условие которое проверяет какое слово нужно вывести:

if (i==1){
asd=["_","_","_","_","_"]; //массив asd это количество "_" равное количеству букв в слове
slovo.text=String(asd); // мы выводим в поле slovo массив asd
simvols=["к","о","ш","к","а"]; // а наше слово записываем по буквам в массив simvols;
} //и т.д

if (i==2){
asd=["_","_","_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["с","о","б","а","к","а"];}

if (i==3){
asd=["_","_","_","_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["б","е","г","е","м","о","т"];}

if (i==0){
asd=["_","_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["ж","и","р","а","ф"];}

if (i==4){
asd=["_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["с","л","о","н"]; }

Теперь нужно создать слушатели событий они будут слушать нажатие кнопок:

a.addEventListener(MouseEvent.CLICK, arg); // при нажатии a выполняем функцию arg
k.addEventListener(MouseEvent.CLICK, krg); // при нажатии k выполняем функцию krg
o.addEventListener(MouseEvent.CLICK, org); // при нажатии o выполняем функцию org
sh.addEventListener(MouseEvent.CLICK, shrg); // при нажатии sh выполняем функцию shrg

И наш код будет выглядеть так:

if (i==1){
asd=["_","_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["к","о","ш","к","а"];
} //и т.д

if (i==2){
asd=["_","_","_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["с","о","б","а","к","а"];}

if (i==3){
asd=["_","_","_","_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["б","е","г","е","м","о","т"];}

if (i==0){
asd=["_","_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["ж","и","р","а","ф"];}

if (i==4){
asd=["_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["с","л","о","н"]; }

a.addEventListener(MouseEvent.CLICK, arg);
k.addEventListener(MouseEvent.CLICK, krg);
o.addEventListener(MouseEvent.CLICK, org);
sh.addEventListener(MouseEvent.CLICK, shrg);

Теперь нужно создать сами функции :

function arg(Event):void{
for (var g=1; g

Я собираюсь продолжать эту тему в следующих уроках в них мы рассмотрим убавление жизней при неправильных нажатиях

Вот весь код:

a.addEventListener(MouseEvent.CLICK, arg); // при нажатии a выполняем функцию arg
k.addEventListener(MouseEvent.CLICK, krg); // при нажатии k выполняем функцию krg
o.addEventListener(MouseEvent.CLICK, org); // при нажатии o выполняем функцию org
sh.addEventListener(MouseEvent.CLICK, shrg); // при нажатии sh выполняем функцию shrg

И наш код будет выглядеть так:

if (i==1){
asd=["_","_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["к","о","ш","к","а"];
} //и т.д

if (i==2){
asd=["_","_","_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["с","о","б","а","к","а"];}

if (i==3){
asd=["_","_","_","_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["б","е","г","е","м","о","т"];}

if (i==0){
asd=["_","_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["ж","и","р","а","ф"];}

if (i==4){
asd=["_","_","_","_"];
slovo.text=String(asd);
simvols=["с","л","о","н"]; }

a.addEventListener(MouseEvent.CLICK, arg);
k.addEventListener(MouseEvent.CLICK, krg);
o.addEventListener(MouseEvent.CLICK, org);
sh.addEventListener(MouseEvent.CLICK, shrg);

function arg(Event):void{
for (var g=1; g

Исходник: 

Впервые!

Если у вас было хоть раз желание сделать что-то новое и необычное, то этот видеокурс для вас! Знания ActionScript 3.0 вдохнут в ваши проекты новую жизнь, позволив тем самым поднять их на новый уровень

С помощью этого видеокурса вы пройдёте путь от новичка до Объектно-Ориентированного Программирования, сможете работать со многими популярными библиотеками и научитесь создавать сайты во flash! + Видеокурс по PaperVision3D в подарок!

Видеокурс содержит 119 видеоуроков в 12 главах. На сегодняшний день это единственный видеокурс, таких масштабов

Узнайте о других возможностях ActionScript 3.0

Комментарии

Аватар пользователя mefisto777

Урок плох. Автору стоит самому поучится кодингу. Названия функций и переменных ужасное.

Аватар пользователя ElisDN

Какой ужас... Яркий пример того, как делать не надо.

Аватар пользователя Fly

А вы можете сделать лучше? :)
У нас есть негласное правило, если вы критикуете работу другого, то значит вы можете и должны сделать её лучше :) Ждём Whistle

1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1

Мы в контакте - https://vkontakte.ru/club9573247
Не отвечаю на вопросы в личку касаемо Flash, у нас для этого есть форум

Аватар пользователя ElisDN

Ну вот какой сакральный смысл (кроме антирекламы курсов) несёт публикация на этом сайте работ типа «Эт мая первая игруха, написанная по накурке. Аццините плиз» в основной ленте «Обучение Flash»? Хотя бы сделайте песочницу (отдельный раздел) для них. Демонстрация таких шедевров – это не обучение.

Я могу сделать лучше, но никому ничего не должен. Вот в чём проблема...

Аватар пользователя Fly

Не вижу никаких проблем, а

Я могу сделать лучше

остаётся бездоказательным

1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1

Мы в контакте - https://vkontakte.ru/club9573247
Не отвечаю на вопросы в личку касаемо Flash, у нас для этого есть форум