Краткое содержание: изменение частоты кадров ролика, Событие
MOUSE_LEAVE или как узнать что мышка за пределами SWF, Права доступа,
События и типы событий и многое другое.
Книга представляет собой небольшой самописный сборник советов, трюков и
хитростей в Action Script 3. Иногда может сэкономить Вам кучу времени.
ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство. Колин Мук
1 февраля 2009
"Это новая книга Колина Мука". Данной фразы будет достаточно, чтобы в книжные магазины выстроились очереди из флэшеров. Не было и нет автора, который бы по авторитету и влиянию мог равняться Муку.
Он был первым, кто написал достойную книгу по ActionScript сразу же после появления этого языка в далеком 2001 году. ActionScript стремительно развивался, превращаясь в полноценный объектно-ориентированный язык. И неизменную помощь в освоении очередных революционных нововведений начинающим и опытным флэшерам по всему миру оказывали книги Колина Мука.
Казалось бы, еще совсем недавно всех поразил ActionScript 2.0, в котором появились все особенности объектно-ориентированного языка. Однако по своей сути это оставался старый добрый ActionScript 1.0, что проявлялось в формальности многих возможностей. Эти недостатки исчезли в ActionScript 3.0, который стал мощнее, удобнее, строже, быстрее. Данная книга, будучи лучшим руководством по ActionScript 3.0, объединяет в себе достоинства своих предшественниц - "Essentials ActionScript 2.0" и "ActionScript for Flash MX: The Definition Guide".
В ней рассматриваются как фундаментальные основы языка и ключевые идеи объектно-ориентированного программирования, так и конкретные возможности по управлению содержимым Flash-приложений. Уникальный авторский стиль, множество реальных примеров, грамотный перевод - все это позволит освоить ActionScript 3.0 быстро и легко.
Часто создавая свои флеш шедевры вам понадобиться какой-то конкретный эффект.
Например, вы хотите сделать:
... плавное увеличение кнопок при наведение мыши или постепенно исчезающий след от курсора или объект хамелеон или иллюзию трехмерности или скачущий, прыгающий, вылетающий текст!
Или многое, многое другое...
Данная серия flash уроков на практике покажет, как делать такие эффекты.
Эти эффекты способны оживить любой даже самый скучный сайт или приложение!
Cсерия будет постоянно пополняться новыми(!) flash уроками, поэтому следите за обновлениями.
Приятного просмотра...
Скачать flash уроки с ifolder, LetItBit и DepositFiles:
вы можете в полной полной новости.
Название: ”Азы Action Script. Часть 2” Автор: Виталий Кузьменко Тема: Action Script Сложность: Для начинающих Средняя продолжительность одного урока: 10 мин
Мы продолжаем знакомиться с простыми основами actionscript. Шаг за шагом вы сможете наблюдать на экране своего монитора за созданием простых динамических проектов на action script, получая при этом подробнейшие разъяснения не только о том, что происходит, но и как и почему.
Приятного просмотра и успехов в освоении flash технологий!
После просмотра вы научитесь:
- вращать объекты;
- отслеживать нажатые клавиши на клавиатуре;
- добавлять неограниченное количество роликов на сцену;
- делать так, чтобы можно было перетаскивать объекты мышкой;
- работать с текстовыми переменными;
- создавать анимированный фок из букв
Скачать Семь Видео Уроков в формате *.swf «Азы Action Script» с ifolder вы сможете в полной новости
Actionscript: Как работать со строками и выделением. Классы String и Selection. Уроки Action Script 2.0. Adobe Flash CS3.
22 октября 2008
Мы продолжаем серию текстовых уроков, которая должна дополнить видео уроки про азы action script.
Мы
уже изучили много, но еще одним из самых актуальных умений, которыми
должен овладеть начинающий флешер, наряду с освоением событий мыши,
управление цветом, генерацией случайных чисел – это работа со строковыми данными.
Потому как вознамерься Вы делать простой flash сайт, это Вам ой как понадобится.
Поэтому
в этом уроке я хотел бы показать и рассказать Вам основы работы сo
строковыми переменными, а именно классами String (Строка) и
Selection(Выделение)
В данном уроке мы создадим простое текстовое приложение, которое будет...
Actionscript: Кодирование/задание цветa в Adobe Flash
20 октября 2008
В программе Adobe Flash при помощи actionscript Вы можете создать более миллиона(!) цветов и оттенков и ежесекундно окрашивать свои произведения в самые разнообразные цвета!
В продолжении серии текстовых уроков сегодня хочу рассказать Вам, как происходит кодирование / задание / управление цветом в этой программе.
В статье уроке содержаться подробные описания + динамические flash модели, задача которых вдохновить(!) и облегчить понимание.
Actionscript: События Мыши и Обработчики Событий в Adobe Flash. Уроки Action Script 2.0. Adobe Flash CS3.
10 октября 2008
Часто (если не сказать что всегда) при создании flash приложений нам нужно добавить в него изрядную долю интерактивности – например перемещение элементов на экране, изменения размеров окон, нажатия на кнопки, изменение различных настроек с помощью ползунков и т.д.
В Adobe Flash за это отвечают обработчики событий.
Без них не будет во flash никакой интерактивности! Поэтому новичок первым делом должен подробным образом освоить именно их...
Видео Журнал "Легко о Flash" - подписавшись на него вы будете один раз в месяц получать его выпуск на свой почтовый ящик, там вы найдете новые видео уроки по работе в программе Adobe Flash CS4.
политика антиспама
подпишитесь сейчас и получите доступ ко всем выпущенным журналам