Get Adobe Flash player
Главная » Flash Обучение » Статьи и Новости
-->

Как создать?

Подпишитесь сейчас и вы получите на email серию бесплатных видеоуроков по flash.

Ваш e-mail:

Ваше имя на русском:

Подписавшись, Вы получите 4 видео урока, которые научат вас создавать flash презентации, flash баннеры, flash кнопки буквально за несколько минут!

Курс по flash cs5

 

Adobe Flash CS4 и Actionscript 3.0. Полный курс видео уроков.

Внимание!

Вы можете изучить все секреты flash анимации всего за 3 недели! Перейти из разряда новичка в разряд опытного пользователя даже без посещения дорогих курсов и чтения толстенных талмудов.

110 видео уроков,

в превосходном качестве помогут пройти, Вам, терни flash анимации самым быстрым и легким путём!

+ActionScript 3.0

Подробнее!..

www.megastock.ru
Уведомление об ответственности

Вход на сайт



Регистрация / Напомнить?


Создай свой флеш сайт с MotoCMS

vitkuz   7 декабря 2010    Раздел сайта: Flash Обучение » Статьи и Новости

Удивительная новость для всех русскоговорящих flash разработчиков. Система управления контентом флеш сайтов MotoCMS полностью переведена на русский язык.

Для того, чтобы помогать пользователям в освоении программы и не держать их в информационном вакууме был специально запущен русскоязычный сайт motocms.ru. На сайте представлена вся необходимая информация о MotoCMS, можно скачать бесплатную версию системы или купить лицензию, заказать тест-драйв любого флеш шаблона или узнать ответы на часто задаваемые вопросы, подписаться на новости блога или высказать свое мнение о системе на форуме компании.

Moto Flash CMS позволяет создавать функциональные, динамичные, профессиональные и, что важно, хорошо индексируемые флеш сайты. Помимо флеш версии MotoCMS генерирует и версию в html, что позволяет поисковым роботам без проблем индексировать информацию и предоставлять ее в результатах поисковой выдачи.

Если недостаточно знаний для создания флеш сайта с «нуля», можно воспользоваться коллекцией шаблонов flash сайтов. MotoCMS предоставляет большой выбор вариантов, различных по функциональному наполнению, дизайну, динамическим акцентам, встроенным модулям и элементам. Все шаблоны легко редактируются, благодаря встроенной в них Панели управления MotoCMS. Более подробно о системе читайте в подробной новости.

Adobe MAX 2010: Будущее flash player.

vitkuz   8 ноября 2010    Раздел сайта: Flash Обучение » Статьи и Новости

 

Всем привет. Недавно прошла конференция Adobe MAX 2010. Если вам повезло, и вы знаете английский, то на ADOBE TV можете посмотреть сами, как это было. Потому что было это грандиозно! На конференции было затронуто огромное количество тем, которые будут вам интересны как flash разработчику.

Посмотреть конференцию можно в HD качестве на ADOBE TV:

https://tv.adobe.com/channel/max/max-2010/

Эффект присутствия гарантирован.

Для тех, кто английского не знает, вкратце скажу: у flash player большое будущее. И если вы непрерывно совершенствуетесь в этой области, то автоматически присоединяетесь к этому большому и хорошему будущему :-) Будет настоящая поддержка 3D, огромное количество гаджетов будут поддерживать flash и air. Как flash developer, вы сможете разрабатывать приложения для этих гаджетов.

В полной новости я попытался собрать по настоящему классные демонстрации с этой конференции, которые, в независимости от того знаете вы английский или нет, показали вам реальное будущее flash как технологии.

Внимание! Видео курс "Вконтакте API - как создавать flash приложения для социальной сети ВКонтакте"

vitkuz   8 октября 2010    Раздел сайта: Flash Обучение » Статьи и Новости

В последнее время маловато было новостей от администрации сайта. Связано это с тем, что мы активно работаем над созданием собственной flash игры ВКонтакте. Говорить об этом еще рано и палить идею мы не будем :) Но накопленными знаниями мы с радостью с Вами поделимся!

В предыдущем посте мы интрересоваличь у Вас о том, хотите ли Вы уметь раззрабатывать flash приложения, которые взаимодействуют с web-сервером, для супер популярной соц. сети ВКонтакте. Как показало госование - это очень актуальная тема!

И мы рады, что не ошиблись в выборе топика для очередного обучающего видеокурса от сайта EasyFlash.Org.

Мы рады представить Вашему вниманию видеокурс "ВКонтакте  API - как разрабатывать flash приложения для соц. сети ВКонтакте".


Новость отредактировал vitkuz - 7 декабря 2010

Создатель "Вконтакте" рассказал, как заработать на миллионной аудитории социальных сетей

vitkuz   5 октября 2010    Раздел сайта: Flash Обучение » Статьи и Новости

Интересная статья из просторов интернета. Интересно узнать мнение флешеров по этому поводу. Кто сталкивался, кто что слышал?

А также ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ голосование: "Хотели бы вы научиться разрабатывать приложения для ВКонтакте?"

Независимый разработчик, написавший оригинальную игру или сервис, может зарабатывать в каждой социальной сети, которая имеет API (набор интерфейсов для программирования приложений). Для этого достаточно перенести приложение на новую платформу, используя технологию Flash.

В начале мая Павел Дуров, основатель социальной сети "Вконтакте", выступил с открытым обращением к программистам. Он призвал их использовать обновленную в апреле платформу Flash API для создания популярных и прибыльных приложений.


Настройка Flash-Skype конференции

Flashphoner   9 сентября 2010    Раздел сайта: Flash Обучение » Статьи и Новости

Цель этой статьи — настроить голосовую конференцию между несколькими флеш-приложениями и Skype-аккаунтами. В результате мы должны получить Flash-Skype конференцию

 

Нам потребуется следующий софт:

1. Linux Centos 5.x. — Бесплатный

2. Adobe Flash Player 10 10 — Бесплатный

3. JDK — Бесплатный

4. Asterisk— Бесплатный

5. Skype — Бесплатный

6. Skype-For-Asterisk плагин (он же SFA) — $66

7. Xlite 3.0. — Бесплатный

8. Flashphoner — Бесплатная “10-connects Developer Version”

9. Wowza Media Server 2.1.2 — Free 10-connects developer license


Новость отредактировал Fly - 9 сентября 2010

Flex4 launch tour Belarus

SarGun   21 мая 2010    Раздел сайта: Flash Обучение » Статьи и Новости
29 Мая при поддержке компании Intetics и BAFPUG в Минске состоится семинар «Flex 4. Новые возможности для разработки RIA».

Новость отредактировал Fly - 21 мая 2010

Редактор кода будущего!!!

Aloran   12 апреля 2010    Раздел сайта: Flash Обучение » Статьи и Новости

alt

Привет уважаемые флешеры!!!

23 апреля на конференции Creative Future в Москве, будет представлена бетта версия  редактора  AS кода под названием Relaxy ActionScript Editor.

Почему Flash - это здорово.

kate_fly   28 февраля 2010    Раздел сайта: Flash Обучение » Статьи и Новости

alt

Перевод статьи: Катя Михальцова. Источник: https://pixelborne.com/blog/why-flash-doesnt-suck/

Что, если я скажу вам, что вы можете делать все, что захотите? Что вам больше не нужно следовать соглашению. Вам не нужно делать все так, как вас учили в школе. Вы можете делать все, что угодно.

В этом привлекательность Flash и Actionscript: эта мысль, что все возможно, что единственное, что ограничивает вас - это ваше воображение. Когда в школе мне впервые показали Actionscript, было очень увлекательно думать, что все, что я должен был сделать, чтобы полностью освободить мой творческий потенциал в веб дизайне, было изучение Actionscript. Оказалось, это не полностью верно, однако в области Actionscript, без сомнения, больше возможностей введения новшеств. Именно поэтому я изучил Actionscript.

Flash поддерживается на отдельных мобильных устройствах, а именно Motorola Droid, Google Nexus One, Palm Pre.

vitkuz   28 февраля 2010    Раздел сайта: Flash Обучение » Статьи и Новости
alt

Рынок для создания интерактивного контента начал расшириться и охватит не только настольные компьютеры, но и мобильные телефоны. В полной новости можно посмотреть живые демонстрации, как flash поддерживается на отдельных мобильных устройствах, а именно Motorola Droid, Google Nexus One, Palm Pre.

Паттерн проектирования Model-View-Controller(MVC)

SarGun   20 января 2010    Раздел сайта: Flash Обучение » Статьи и Новости

alt

Прочитав эту новость Вы поймёте что такое паттерн проектирования MVC и научитесь его использовать в ваших приложениях. Это перевод главы из книги "ActionScript3 Design Patterns - O'Reilly".