Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать...
Мультипликация квадратов
Запустите Selteco Alligator Flash Designer. Что бы выбрать размер сцены зайдите "Frame" > "Frame size" и поставьте 400 x 400 пикселей.
Нарисуйте маленький квадрат на сцене, выбрав инструмент "Rectangle".
Выберите "Item" > "Resize" и поставьте 32 x 32, OK.
Для удобства можно применить к нашему квадрату границу, это можно сделать выбрав "item" > "Line and Fill" > "Line Width" > "1px".
Надо наш квадрат продублировать. Выберите "Edit" > "Duplicate" и размножьте, что бы получилось 8 квадратов по горизонтали.
Поставьте для начала отступ от квадрата, "Step Y" равно "0", а в "Step X" учитывайте размер самого квадрата плюс некоторый отступ, например 40 пикселей, в графе "count" поставьте 7.
Выделите все квадраты и выберите "Edit" > "Duplicate" ещё раз. Установите "Step X" равно 0 и "Step Y" так же, что и в прошлый раз со "Step X", например 40 пикселей.
Удалите несколько квадратов в произвольном порядке, что бы было похоже, как на примере.
Для создания анимации выделите всё клавишами Ctrl+A. Выберите "Animation" > "Animation Wizard". Уберите галочку "Synchronized". OK.
Нажмите F9 для просмотра.
Комментарии
круть автору огромное спс
Спасибо за урок!
Norman