Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать...
Описание:
К сожалению пока не могу похвастаться какими-то особенностями, так-как игра находится в начальной стадии разработки. На данный момент вы просто ходите роботом и стреляете в появляющихся врагов, стараясь продержаться как можно дольше. С радостью принимаю любую критику!!!
К сожалению пока не могу похвастаться какими-то особенностями, так-как игра находится в начальной стадии разработки. На данный момент вы просто ходите роботом и стреляете в появляющихся врагов, стараясь продержаться как можно дольше. С радостью принимаю любую критику!!!
Управление:
Передвижение - стрелки.
Стрельба - нажать и держать левую кнопку мыши.
Создайте свою первую игру во Flash!
Box2D позволяет людям с небольшим опытом или недостаточными математическими знаниями программирования начать делать вещи, которые раньше они сделать не могли.
C помощью этого курса вы сможете программироавть физические взаимодействия, например столкновения двух объектов, а так же научитесь создавать игровой мир и игровых персонажей.
Уже в ближайшее время, после изучения курса и тренировки вы сможете создать свою первую flash игру-платформер, и чем чёрт не шутит - продать её!
Комментарии
Выжить под таким шквалом конечно не реально )
Может стоит сделать немного контраснее задний фон. А то всё сливается очень.
И ошибка почти сразу выскакивает, что-то связаное с функцией move_game()
Если б сделать героя немного по-проворнее, то можна и выжить
Код кошмарный, да и еще и в кадрах.
Lsd, Один совет всем кто делает подобние игры, ставьте движение к мышке, удобнее будет.
А стрелят тогда куда?
Ну и как вы себе это представляете? Кликаешь мышкой - герой повзет за курсором и туда же стреляет. Надо расстрелять врага - кликаешь мышкой по врагу. Герой стреляет у врага и сам же к нему напрвляется, наражаясь на встречный огонь = на верную смерть. И что получится - тупой обмен пулями и победа того, у кого оружие мощнее? Лично, я бы никогда не захотел сыграть в такую игру. К тому же, если запас патронов ограниченный. Если я не хочу стрелять, но мне надо передвинутся в какое то место, по щелчку мыши - герой автоматически начинает стрелять.
Нет, нет, движение героем должно быть клавиатурой, а поворот на цель (куда стрелять) - мышкой. Чтобы можно было например бежать спиной и отстреливаться, а если герой будет бежать на мышку, то это не хорошо. Так что ваше управление правильное и менять его не нужно.
лучше конечно что бы было волнами 1 волна 2 волна 3 волна и когда жизни scaleX == 0 то выбрасывать окошко "Вы проиграли" добавить несколько уровней оружия и несколько уровней врагов красивый дизайн и все игра я думаю будет готова