Подпишитесь сейчас и вы получите на email серию бесплатных видеоуроков по flash.
Ваш e-mail:
Ваше имя на русском:
Подписавшись, Вы получите 4 видео урока, которые научат вас создавать flash презентации, flash баннеры, flash кнопки буквально за несколько минут!
Курс по flash cs5
Внимание!
Вы можете изучить все секреты flash анимации всего за 3 недели! Перейти из разряда новичка в разряд опытного пользователя даже без посещения дорогих курсов и чтения толстенных талмудов.
110 видео уроков,
в превосходном качестве помогут пройти, Вам, терни flash анимации самым быстрым и легким путём!
Вы можете изучить все секреты flash анимации всего за 3 недели! Перейти из разряда новичка в разряд опытного пользователя даже без посещения дорогих курсов и чтения толстенных талмудов.
110 видео уроков,
в превосходном качестве помогут пройти, Вам, терни flash анимации самым быстрым и легким путём!
Первый в интернете видеокурс по популярной actionscript 3.0 библиотеке PaperVision3D! C этим курсом вы поймете, что 3D во flash – это просто и интересно!
55 видео уроков
Вам шаг за шагом расскажут и покажут, как делать свои 3D проекты во flash.
Внимание!!! Поддержка автором данного фреймворка осуществляться не будет!
Вам надоело печатать из раза в раз одно и то же? Надоело просиживать больше над разработкой основы, чем над самой идеей приложения? Вы нехотите изучать математические формулы, не можете их понять, или у вас просто нет на это времени? Вы плохо знаете флеш, а хотите сделать что-нибудь крутое? Тогда заходи сюда!
Сделал небольшую физическую модель на AS 3.0. Возможности: регулирование скорости полета, направления полета, гравитации, трения, отскакивания. Для того, чтобы направить мячик и отрегулировать его скорость полета, нажмите на мышь (не отпускайте) в пределах 150 пикселей от мячика, и регулируйте длину линии, именно от нее зависит скорость, направление линии собственно отвечает за направление мячика, а точней за направление силы, за счет которой он и летит. В степперах, указывается коэффициент погасания (для трения и отскакивания), и для гравитации просто число.
Наконец-то решил выложить игру, которую сделал еще больше недели назад. Игра эта - пятнашки. Главная цель - разложить квадраты с цифрами в правильном порядке (слева-направо, сверху-вниз).
Игра сопровождается музыкой Джеймса Хорнера, а именно треком "kaleidoscope of mathematics" - вступительным треком фильма Игры разума ;)
Автор:Шевченко Борис (Neirol) Формат: SWF Длительность: от 2 до 16 ~ минут Размер: 55.94 МБ
Описание: Просмотрев серию этих уроков, вы сможете создать возможность ресайза для любого символа вашего Flash - проекта. В видео-уроках рассказываются абсолютно все этапы разработки ресайза, за исключением основ ActionScript 3.0. Так же к серии видео-уроков прилагается бонус.
Автор:Шевченко Борис (Neirol) Формат: SWF Длительность: от 2 до 16 минут Размер: Все уроки - 71 мб, каждый - от 2 до 17 мб Знания: основы ActionScript 3.0, обязательно посмотреть серии уроки про классы: серия первая "Понимаем классы", серия вторая "Используем классы" В видео уроках используется программа Adobe Flex
Описание: The Fisix Engine - физический actionscript 3.0 движок созданный для разработчиков flash игр. Просмотрев эти 8 уроков, об этом прекрасном и простом физическом движке , вы очень быстро сможете создать самую реалистичную физическую платформу для ваших приложений и игр. В видео-уроках рассказывается все, начиная от подключения классов это движка, и заканчивая созданием полезных и более менее сложных приложений с помощью этого движка.
Описание: В этом уроке вы узнаете, как создать свой маятник, программным способом, используя знания о расположении объекта на окружности, вместе с этим урок вы окончательно закрепите эту тему, хотя это далеко не все, что можно из этой темы высосать.
Название: Создаем озвучивание для наших приложение с помощью FL Studio 8 Автор: Шевченко Борис (Neirol) Формат: SWF Длительность: 8 минут 23 секунды Размер: 27 мб
Описание: в этом уроке вы узнаете как очень простым способом и без особых приспособлений создать музыкальное озвучивание для ваших Flash приложений с помощью программы Fruity Loops Studio 8, а так же научитесь редактировать полученный звук с помощью программы Easy Audio Editor.
Название: Создаем простой движок для примитивных игр Автор: Шевченко Борис (Neirol) Формат: SWF Длительность: 21 минута 17 секунд Размер: 14 ~ мб Условия: Просмотр видео Теория создания простейшей игры, Основы TweenLite (хоть он здесь не будет использоваться - важно использование Bitmap Data).
Описание: В этом видео-уроке вы создадите свой собственный игрок для примитивных игр. Движок основывается на столкновениях с пикселями разных цветов. Так же в этом видео-уроке вы создадите игру, основанную на этом движке.
P.S. Не пугайтесь словом движок - он займет максимум 10 строк ;)
Название: Программная анимация рисования разноцветной завитушки Автор: Шевченко Борис (Neirol) Формат: SWF Длительность: 10 минут 43 секунды Размер: 17 мб Условия: Просмотр первого выпуска видео-журнала "Легко о Flash", а именно первую часть журнала - теорию. Описание: в этом видео-уроке, вы научитесь собственно тому, о чем идет речь в заголовке статьи. P.S: Завитушка очень сильно любит ОЗУ.