Подпишитесь сейчас и получите доступ к бесплатным урокам по flash.
Мы научим вас создавать flash презентации, flash баннеры, flash кнопки, писать простой actionscript и все это бесплатно на экране вашего монитора!
RSS Лента
Первым узнавайте о новостях из мира flash! Подпишитесь на RSS
Бесплатный курс
Box2D Бесплатный курс
Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать...
Мы давно не публиковали никаких интересных новостей. Это совсем не значит, что мы сидели, сложа руки. И хотя со стороны ничего не видно, мы сделали многое, но обо всем по порядку.
Было проделано много работы по переносу сайта на новый движок – очень сложная и кропотливая работа. Скоро наш сайт станет гибче, приятнее и его будет легко наполнять интересным контентом.
Кроме этого, последние полгода мы работали над созданием нового (уникального для Рунета) видеокурса по Box2D. 7 декабря этот курс поступил в продажу! И мы считаем это событие очень важным в жизни нашего сообщества. Потому что мы давно хотели начать раскрывать тему создания flash игр
Все остальные замечательные подробности читайте в полной версии статьи.
После того как мы создали сам каркас, а точнее стены и мяч, нам нужно заняться именно возможностью кликать по мячу. Сделаем мы это очень просто, точнее немного схитрим. Вместо того что бы определять контакт на джоин с курсором, мы просто загрузим картинку. Как правило на простой мувик намного легче прикрепить слушатель событий, в нашем случает клика.
Я думаю каждый играл на iPnone-е в такую игру. Нажимаешь "начать игру" появился стадион и мяч. Цель - набить как можно больше раз. Игра довольно весёлая, особенно если играть с друзьями, выходит такое небольшое соревнование. Еще один плюс, я не нашел ни одного туториала этой игры(возможно плохо искал). Тем не менее всё уже готово.
Ок, давайте рассмотрим что такое box2d вообще и зачем его использовать. Это один из самых продвинутых физических движков. Встречал очень много людей, утверждающих, что такой движок, как Nape намного шустрее. Честно говоря, это так и есть, но только в простейших приложениях (например если создать 3 квадрата 50х50 в Nape и box2d, то первый "съест" меньше памяти(примерно на 1кб). Как правило такие мелочи не сильно влияют на оконечный результат.)
Начнём. Первое что хочу сказать: скачайте box2d.zip и FlashDevelop. Поверьте с FlashDevelop-ом вам будет на много проще работать.