Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать...
Шаг 1: Импортируем в сцену картинку с морем (центрируем её) блокируем слой.
Шаг 2: Создаем отдельный слой вставляем ту же картинку поверх 1-й выделяем её и разбиваем её с помощью клавишь ctrl+b,
вырезаем нужный кусок моря (или воды с волнами) который будет двигаться. Блокируем слой
Шаг 3: Создаем 3 слой. Создаём полоски (1 полоску и множем её) с направлением куда будет двигаться волна обычна волна двигаеться к берегу поэтому у меня так
Шаг 4: Заключаем полоски в мови клип
Внутри муви клипа в 1-м кадре полоски оставляем на месте в 50-м кадре полоски смещаем вниз (ВАЖНО!!! с помощью шифта потому что используем шейп и чтоб при назначение шейпа они не превращались в другой объект) до края моря ну либо делаете так чтоб не было видно прирыва полос чтоб волна получалась не прирывной. берем первый кадр ставим Shape.
Шаг 5: Возвращаемся в сцену на 3 слой назначаем маску. Волны готовы
Примечание:
Создание волн занимает минуты 3-5
Версия грубовата можно конечно использовать Экшен скрипт ну я не стал замарачиваться все по старинке
От растаяние между полосками и количества кадров у меня 1-50 зависит скорость волн (это для новичков)
Комментарии
не плохо сделано, НО возле лодокк море не подвижное и еще , что бы столько виделить объектов с разными оттенками нажо помучаться.
Keyboard not found. Press any key to continue
Ну во первых посмотри как сделанно! На скриншоте видно что шевелится только тот кусок который выделен! Какие оттенки под маской без разницы какой цвет вся работа занимает 3-5 минут даже у новичка. И я сделал это за 3 минуты поэтому кусок за лодками и не шевелится -т.к как делал специально для УРОКА!!!
Этот урок уже давно переведен и есть на всем нам известном сайте))) А для большей реалистичности воды, необходимо делать линии ввиде крутой синусоиды. Крутая - это не с понтами))))
Ctrl+B это кажеться одно и тоже что и Break Apart. Хм... Тогда выделить еще труднее. Как урок написано норм, НО!!! Как выделить все море, если работаешь с каким то обширным проэктом. Тем более использовав Break Apart так выделлить невозможно.
Алоран, а о каком ты сайте говоришь ? :)
И еще, ресунок перспективный. значит чем дальше волна тем она должна казаться меньше.
Keyboard not found. Press any key to continue
Тута еще не сказано, что картинку верхнюю сместить бя чуть надо
Не совсем реалистично.
М.. да, кажется я уже видела подобный урок на другом сайте...
Кстати, там не дуга, а волнистая линия, как синусоида.
Результат несколько реалистичнее, рекомендую.
Получиться - получилось, но не понимаю за счёт чего такой эффект получается?
Fiker, огромное СПАСИБО за этот замечательный пример!!
Насчет того, что "ТАКОЕ есть на каких-то других сайтах" - ВСЕ где-то есть еще - но я, лично, на этом сайте - и поэтому благодарна человеку за то, что он тут представил.
И, Спасибо, Sergioss, что точно подметил насчет смещения картинки - вышло просто КЛАСС!!!