Фонтан из частиц

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Информация
Автор/переводчик: 
TeT
Описание: 

После этого урока, вы сможете создать эффект который вы видите. Двигайте мышь вверх и вниз по сцене, что бы увидеть, как фонтан будет реагировать. Этот урок будет легко повторить, т.к будет использоваться только ActionScript 3.0. Все формы сделаны с помощью кода.
Давайте приступим.

Подготовка:
1. Создайте новый AS3 документ.
Это все :).

Перейдем к написанию кода.
Вставьте в первый кадр следующее:
/*
Определим гравитацию
Эта переменная отвечает за то, с какой скорость падают шарики
*/
var gravity:Number = 0.4;

//Создаем 128 шариков с помощью цикла (можно изменить по желанию)
for (var i = 0; i stage.stageHeight) {

/*
Высчитываем высоту мыши
Мы используем высоту мыши (координату мыши по Y), что бы задать шарику новую случайную скорость Y
*/
var mouseHeight:Number = stage.stageHeight - mouseY;

//Высчитываем новую скорость
var newSpeedY = Math.random() * (-mouseHeight * 0.05);

//Двигаем шарик в выбранную позицию
ball.x = stage.stageWidth / 2;
ball.y = stage.stageHeight;

//Задаем шарику новую случайную скорость
ball.speedX = Math.random() * 2 - 1;
ball.speedY = newSpeedY;
}
}

Исходник: 

Комментарии

Аватар пользователя integerBrain

import com.greensock.*;

for (var i:int = 0; i
Тоже самое.
Наверное метод от гринсока более производителен.
Но вашу работу для себя я тоже нашел интересной (более универсальная).
Удачи!

Аватар пользователя Gealz

Гы, отличный способ =) Обычно все сначала создают частицы, а потом удаляют, а тут нет... Пользуемся всеми 128 на полную катушку) Хороший урок, спасибо.

Раздаю табаско боши неверным.

Аватар пользователя taraa

интересно сделано реакция на мыш,, но меня очень смущают шариши..., почему не сделать вместо их частицы с пикселей??

а хули...