Мастер класс по управлению кнопками

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Недавно увидел видеоуроки "Мастер класс по управлению кнопками" и "Создай своего персонажа за час". Решил подкрепить свои новые умения, усовершенствовал и вышла простенькая игра, цель которой: поймать наибольшее количество монеток за 60 секунд.

У кого хватит терпения изучить код из исходника и выложить предложения, как можно упростить код или усовершенствовать, с точки зрения профессионала, буду очень благодарен. Очень жду объективной критики, поскольку только начал изучать ActionScript3.0.

Исходник: 

Комментарии

Аватар пользователя yanchuga

Интересно поглядеть на код. Я тоже пока новичёк

smile

Игра понравилась! Давай зачётку :)

Аватар пользователя alligator

А почему новости нет на главной?

Аватар пользователя Fly

Потому что работы не помещаются на главную

1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1

Мы в контакте - http://vkontakte.ru/club9573247
Не отвечаю на вопросы в личку касаемо Flash, у нас для этого есть форум

Аватар пользователя MakTpaxep

хороший урок)

Аватар пользователя megamonster

Спасибо

blush

Аватар пользователя Neirol

TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.
    at myCar_fla::MainTimeline/overGame()
    at myCar_fla::MainTimeline/getScore()
    at myCar_fla::MainTimeline/moveCar()

Получил после конца времени =)

Написал программу? Проверь на ошибки. Исправил ошибки? Проверь еще раз. Нет ошибок? Ты плохой программист!<br /><br />http://prograph.ru/ - видео уроки по программированию в разных средах, а также справочники, программы и новости.<br />

Аватар пользователя megamonster

Не знаю с чего это б могло быть? У меня всё нормально работает

Аватар пользователя MOHAX

Отлично управляется,  токо машина и точка уходят за пределы флешки, былобы еще лучше если все было в одном окне(т.е. машина и точка не могли выйти за пределы флешки)

http://sdelatsait.com/ SdelatSait-твоя www территория.

Аватар пользователя megamonster

Это легко. Если у вас Adobe Flash CS4. Просто откройте исходник и в теле функции getScore() вместо:

coin.x =(screenWidth*Math.random()); 
coin.y =(screenHeight*Math.random()); 

поставьте:

coin.x =((screenWidth-20)*Math.random()); 
coin.y =((screenHeight-20)*Math.random());

Тогда точка уж точно никогда не покинет пределы ролика

Аватар пользователя Neirol

Врееешь... ух как вреешь
Точка еще больше будет залетать влево, аж на 20 пикселей!

Написал программу? Проверь на ошибки. Исправил ошибки? Проверь еще раз. Нет ошибок? Ты плохой программист!<br /><br />http://prograph.ru/ - видео уроки по программированию в разных средах, а также справочники, программы и новости.<br />

Аватар пользователя megamonster

Ти прав, я не доглядел. Число в промежутке от N до М будет: (М - N)*Math.random() + N. Тоесть:

coin.x =((screenWidth-20)*Math.random()+20); 
coin.y =((screenHeight-20)*Math.random()+20);

Дальше чем за 20 пикселов до любого края монетка не "зайдёт"

Аватар пользователя Neirol

Опять врешь, получится тоже самое.
Ты же все снова скомпенсировал. :)

Вот тебе функция, из моего будущего фреймворка, которая возвращает значение (rounded=true - целое, false - не целое) от минимума до максимума.

function rand(min:Number, max:Number, rounded:Boolean=false):Number
{
            var randNum:Number = min + (Math.random() * (max - min));
           
            if(rounded) return Math.round(randNum);
            else return randNum;
}

Написал программу? Проверь на ошибки. Исправил ошибки? Проверь еще раз. Нет ошибок? Ты плохой программист!<br /><br />http://prograph.ru/ - видео уроки по программированию в разных средах, а также справочники, программы и новости.<br />

Аватар пользователя megamonster

Извините за флуд, это всё спешка.А вот теперь, точно, не поспоришь:

((screenWidth-20)-20)*Math.random()+20

Число будет в промежутке от 20 до 1004 (Дмитрий Гурский "Action Script 2.0 Программирование во Flash MX 2004" п.2.3.5. Случайные числа )

Аватар пользователя Neirol

Ну, вообще-то я уже представил вариант попроще...

Написал программу? Проверь на ошибки. Исправил ошибки? Проверь еще раз. Нет ошибок? Ты плохой программист!<br /><br />http://prograph.ru/ - видео уроки по программированию в разных средах, а также справочники, программы и новости.<br />