Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать...
Как вы знаете, недавно мы открыли долгожданную тему создания flash игр
Но один вопрос – сделать flash игру. Совсем другой вопрос – ее продать.
Сегодня вы получите исчерпывающий ответ по этой теме: "Как найти спонсора и продать свою flash игру?"
В начале этого месяца мне посчастливилось принять участие в конференции Flash Gamm. На ней выступал Мерлин Гор, - ведущий инженер на FlashGameLicence.Com, а также независимый разработчик игр,- c докладом «Как обеспечить играм спонсорство». Вот какие темы он затронул в своем докладе: Что такое FGL? Каким образом игры могут зарабатывать? Как FGL может помочь? Примеры? Цифры?
FlashGameLicence.Com - один из самых популярных сервисов по продаже flash игр.
Узнайте, как найти для своей игры спонсоров и издетелей с помощью инновационных методов и услуг Flash Game Licence. Вы узнаете много нового не только о привлечении спонсоров и лицензиатов, но и о способах максимально увеличить прибыль с игр, сочетая лицензирование / инвестирование с другими моделями монетизации.
Смотреть доклад (англ. яз)
Читайте мой тезисный перевод ниже.
Что такое FGL?
FlashGameLicence – это платформа для:
Поиск спонсора – это главная проблема, которую решает FGL. Платформа поддерживает любые виды спонсорства. На сегодняшний день FGL – это более 20 000 разработчиков, более 4000 спонсоров и более 6000 сделок.
Как все происходит ?
Как разработчик вы приходите и загружаете игру, все остальное команда FGL делаем за вас. Мы рассматриваем вашу игру, высказываем замечания. За это время вы получаете много обратной связи, что помогает значительно улучшить вашу игру. После утверждения ваша игра предлагается множеству спонсоров.
Что такое спонсорство?
Продавая игру, мы даем нашему спонсору разрешение публиковать нашу игру, вставлять в нее лого. И за это они платят вам деньги. Почему они это делают? Они хотят свежий контент. Новые игры генерируют огромный трафик на их сайт, который они конвертируют в деньги.
Примеры: maxgames.com, armorgames.com
Виды спонсорства.
Exclusive (Эксклюзивный) до 70 000$
Игра продается одному спонсору. Никто кроме этого спонсора не может брендировать игру. Вы продаете свою интеллектуальную собственность. Грубо говоря, игра была ваша, а стала спонсора. Спонсор имеет право публиковать игру где угодно. Сумма сделки такого вида спонсорства иногда доходит до 70 000 $.
Primary (Основной)
Основной спонсор брендирует вашу игру, но вам позволено продавать другие виды лицензий. Вы не продаете вашу игру, вы даете право использовать ее, а за это вам платят деньги. Спонсор имеет право публиковать игру где угодно.
None-Exclusive (Неэксклюзивный)
Спонсор со воим брендингом имеет право публиковать игру только на своем сайте.
Perfomance Deal (Договорное спонсорство)
Вначале вы получаете какую-то сумму денег. А потом в зависимости от того, как хорошо выстрелит ваша игра, вам доплачивают. В этом случае спонсор защищен от рисков, если игра не взлетит.
Другой вид спонсорства - это реклама.
Реклама вставляется в игры на страницы загрузки. Доход зависит от количества просмотров / кликов. Может являться дополнительным источником прибыли помимо спонсорства.
Другой вид спонсорства - это микротранзакции.
Покупка предметов / доп. уровней в игре за реальные деньги.
Как FGL может вам помочь в поиске спонсора?
Вы загружаете игру и получаете обратную связь. Когда вы решаете, что вы хотите ее продать, вы говорите это нам (команда FGL). Мы рассматриваем вашу игру, потом ее смотрят наши спонсоры. Мы знаем наших спонсоров, знаем какие игры они часто покупают, поэтому вашу игру мы отсылаем только нужным спонсорам. Вы получаете таргетированную рекламную компанию по спонсорам.
Кроме этого у нас есть такая секция, как Game Shell – это место для продажи не эксклюзивных лицензий. Когда вы продали основную лицензию, вы помещаете игру в Game Shell и зарабатываете еще больше. Это сделано для тех спонсоров, у которых более маленький бюджет.
Кроме этого мы можем помочь вам портировать вашу игру на другую платформу.
Сообщество FGL?
Мы действительно гордимся нашим сообществом. У нас крепкое сообщество. Разработчики помогают друг другу. Есть рейтинговая система. Форум с обратной связью.
Маркетинг на FGL:
Персональные письма каждый день. Игровые фиды. Трейлеры. Скриншоты.
На нашей платформе вы можете удобно организовывать ваши игры. Множество девелоперов создало десятки игр, но у них нет персонального сайта.
Тестирование игр.
Наша площадка позволяет тестировать ваши игры. Случайные люди играют в вашу игру и дают подробное мнение о ней - первое впечатление. Тестирование очень важно, оно помогает сделать вашу игру лучше до того, как выставить ее на продажу, как следствие - заработать больше.
Легкое лицензирование.
Мы стараемся сделать работу легче. FGL – это e-bay для flash игр. Вам не надо заключать кучу договоров со всеми спонсорами, вы заключаете договор только с нами и все! Мы платим вам сразу. Управляем всеми платежами.
Привлечение спонсора.
Поиск спонсоров похож на интервью. Отполируйте ваши игры:
Сделайте скриншоты, трейлер самых интересных мест, описание.
Успешная история.
Разарботчик – Endy Moore
Игра - StemBirds!
Играть в игру:
65 000 $
100 000 $ iOS port
40 000 $ Android
Общая сумма заработка за два года: 200 000$
Цифры FGL
Более 6448 игр продано
Более 1900 игр продано в 2011
Более 9 243 499 $ заработано
Самое крупное спонсорство более 70 000 $
Выводы:
Итак, теперь вы знаете, что делать, когда нужно продать свою flash игру. Надеюсь, вам доклад понравился, и вы будете обращаться к нему снова и снова. Спасибо!
С уважением,
Виталий Кузьменко
Создайте свою первую игру во Flash!
Box2D позволяет людям с небольшим опытом или недостаточными математическими знаниями программирования начать делать вещи, которые раньше они сделать не могли.
C помощью этого курса вы сможете программироавть физические взаимодействия, например столкновения двух объектов, а так же научитесь создавать игровой мир и игровых персонажей.
Уже в ближайшее время, после изучения курса и тренировки вы сможете создать свою первую flash игру-платформер, и чем чёрт не шутит - продать её!
Комментарии
Спасибо, Виталий. Хоть немного стало что-то известно по этой теме.
Давно искал что-нибудь по этой теме и наконец нашел
Хотя еще не совсем понятно как происходит оплата и все связанное с ней.
P. S. Еще с лета мы с другом стали делать одну рождественскую игру: я графику, анимацию и собственно всю игру на флеш, а он начинку для андроид версии (java кодинг). Но спустя время у него образовался завал, а моя флешка осталась, вот я и подумал - не пропадать же труду, надо попытаться продать!
P. P. S. Думал может сюда выложить, на общее обозренее (посмотрите/оцените).
Очень полезная информация! Спасибо!
Было бы круто если бы еще рассказали как продавать мультики)))
Keyboard not found. Press any key to continue
TRY,
Конечно, покажите вашу игру, интересно!
Easy flash А вы чтонибудь с этим сервисом продали, простоь хотелось бы узнать на что можно расчитывать, все таки English сегмент многим отличается от наших игр
Конкретно мы - нет, мы не занмаемся разработкой игр, а вот наш модератор, который тоже беларус продал. Не очень давно делали рассылку, где он давал интервью
1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1
Мы в контакте -https://vkontakte.ru/club9573247
Не отвечаю на вопросы в личку касаемо Flash, у нас для этого есть форум
А можно ли продать на данном сервисе игру в exe формате? Помогают ли с портированием в нужный формат?