Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать...
Этот урок показывает, как можно создать интервал между двумя анимационными объектами.
Из примера мы видим, что в первом случае была установлена задержка. Каждая часть флешки двигается через 0,2 секунды.
Для того, что бы повторить эффект - создайте новый документ с произвольным размером поля (зависит от того сколько вы объектов хотите туда поместить)
Затем для всего фрейма задайте задержку командой "Animation" > "Animation Properties" и в поле Animation intervals впишите 0,2. Это будет сама задержка между анимацией.
Далее к каждому объекту на сцене надо применить анимационный эффект, желательно один и тот же. "Animation" > "Intro Animation", эффект применяем "Fly w/ Bounce" с параметрами в 0,2 секунды.