Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать...
Недавно писал про игру LittleWheel, сегодня в общих чертах расскажу как это можно реализовать. На данный момент примитивно, но по крайней мере лучше, чем ничего =).
Нам потребуется: 3D Studio Max, Adobe Flash(я делал в CS2), Swift3D.
Для начала нужно найти (смоделировать) модель, которую мы хотели бы увидеть во флеш. Чем меньше полигонов, тем лучше, меньше вероятность плохого импорта + более быстрая работа. Я использовал Низкополигональную модель Audi A4:
Далее экспортируем модель в формате DXF. В таком случае вся модель получится одного цвета. Если хотите раскарсить (как делал я), нужно экспортировать по частям- 1 файл=1часть. В моем случае 1-й файл- кузов, 2-й все остальное.
Заходим в Swift 3D. Импортируем детали. После импорта должна получится копия модели из 3DS MAX. Настраиваем свет, материалы, делаем анимацию (Я делал вращение вокруг центральной оси объекта), описывать не буду, на официальном сайте программы полно видеоуроков по этой теме. В результате имеем примерно это:
Заходим на закладку Preview and Export Editor. В настройках General ставим формат swft. В Fill Options- Cartoon Average Color Fill. Жмем кнопу Generate All Frames- ждем пока закончится прорисовка. И сохраняем файл.
Идем во флэш, там импортируем в библиотеку и выносим на сцену только что созданный файл swft. Для корректного импорта нужно установить (перекинуть в папку с флешем) плагин, который идет в комплекте с программой Swift 3D.
Комментарии
можно кстати админам накидать заметку-статью на эту тему - про 3d-движки во флеше. Изврат, конечно, но все же =)
Во-во. Меня очень интересует как сделали вот тот кубик в обучающем диске.
It's nice to be important, but it's more important to be nice
Papervision3D и никаких проблем :-)
PS: это не прога, это библиотека классов
ну так вот и распишите =)
причем не один пэйпервижн, а чо там еще есть - пара российских фреймворков вроде бы даже была.
Ну это так, на заметку
Что то Администрация пропала
на сайте глуховато стаёт
!!! Я предлогаю создать топик в нем народ может писать запросы на какую тему можно создавать уроки! Или создать опрос и голосовать за какую тему
zwie,
напишу, напишу
kostya84, такой топик есть на форуме.
Администрация не пропала, администрация делает, просто пока этого не видно
Отлично Тогда будем ждать!!!!
так Директор с 3д моделями работает из 3д макса. В формате w3d делается экспорт из макса и в директоре открывается. А директор - старший брат флэша.
Пожалуйста, сделайте урок
эм...я как бе изучаю анимацию, 3d max, фотошоп и вот недавно начал flash и как бе знаю мало, но это не похожэ на 3д... с тем жэ успехом можно в абсолютно любом 3д редакторе зделать небольшой анимационный клип и вставить его во флэшь.... есть такой плагин Swift.3D.Xpress. вот с помошью него как раз таки можно из Swift3d портировать 3d во flash, причём он создаёт папку в которой содержимое аналогично Papervision3D плюс кучу одинаковых текстур, файлы с расширениями dae. fla.as. и SWF в котором как разтаки модэлька которую можно вращать всячески крутить, приближать и удалять, а вот мащтабировать как в фотошопе нельзя=(... впринципе космическую аркаду сделать можно, были бы мозги...