Серия уроков по FisixEngine (физический actionscript 3.0 движок)
Знания: основы ActionScript 3.0, обязательно посмотреть серии уроки про классы: серия первая "Понимаем классы", серия вторая "Используем классы"
В видео уроках используется программа Adobe Flex
Описание: The Fisix Engine - физический actionscript 3.0 движок созданный для разработчиков flash игр. Просмотрев эти 8 уроков, об этом прекрасном и простом физическом движке , вы очень быстро сможете создать самую реалистичную физическую платформу для ваших приложений и игр. В видео-уроках рассказывается все, начиная от подключения классов это движка, и заканчивая созданием полезных и более менее сложных приложений с помощью этого движка.
Скачать 1 урок "Введение"
Описание: В этом уроке рассказывается как подключить все необходимое к проекту в Adobe Flex.
Скачать 2 урок "Объяснение примера - Основы"
Описание: В этом уроке рассказывается описание примера кода, взятого со страницы: https://wiki.fisixengine.com/index.php?title=Your_First_Fisix_Application
Скачать 3 урок "Первый самостоятельный проект"
Описание: В этом уроке рассказывается как создать самостоятельно свой первый проект на этом движке.
Скачать 4 урок "Веревка и MouseAttacher"
Описание: В этом уроке рассказывается как создать веревку и прикрепить ее к мышке с помощью MouseAttacher.
Скачать 5 урок "Пластичная корзина"
Описание: В этом уроке рассказывается как создать пластичную корзину, используя веревку. В данном уроке используется код и 3 урока.
Скачать 6 урок "Колесо и рекурсивный ландшафт"
Описание: В этом уроке рассказывается как создать колесо, рекурсивный ландшафт и движение колеса по этому ландшафту.
Скачать 7 урок "Создаем машину"
Описание: В этом уроке рассказывается как создать управляем машину, состоящую из двух колес.
Скачать 8 урок "Заключение"
Описание: В этом уроке подводятся итоги и вывода о движке FisixEngine, а так же информация о том, где искать материал для дальнейшего изучения этого движка.
- 607 просмотров
Комментарии
Борис, у Вас очень хорошие уроки, спасибо большое
Уроки хорошие.....вот только есть маленькое замечание....хотелось бы, чтобы перед снятием уроков вы продумывали заранее текст объяснения, чтобы не было таких фраз "Методом тыка", "Ну вот так","Эээээ" и т.п......а так респект всем тем кто делает уроки!!!!!
пасибки за уроки \ хотелось бы и 3D уроки
А мог бы ктонить дать прямой линк на этот движок, а то я не нашел =((((
А мог бы ктонить дать прямой линк на этот движок, а то я не нашел =((((
Первая же ссылка в поисковике.
Выбираете Download, регистрируетесь и получаете искомый движок
<i>Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете</i><br /><b>Стив Макконнел. "Совершенный код"</b>
Там регистрироваться даже не нужно.
Пишите всякую ерунду в форму, где указана звездочка и линк ваш.
Написал программу? Проверь на ошибки. Исправил ошибки? Проверь еще раз. Нет ошибок? Ты плохой программист!<br /><br />https://prograph.ru/ - видео уроки по программированию в разных средах, а также справочники, программы и новости.<br />
switcher,
щелкаю скачать и там 2 варианта! какой выбрать то?
всё понял
Там нету двух вариантов.
Первый файл - это движок.
А второй - это пакет с изображениями движка.
Написал программу? Проверь на ошибки. Исправил ошибки? Проверь еще раз. Нет ошибок? Ты плохой программист!<br /><br />https://prograph.ru/ - видео уроки по программированию в разных средах, а также справочники, программы и новости.<br />
А разве Fisix a не Physics??
Stone,
этот вопрос к авторам движка...
ссылки не работают
ест ьпредложение может для зарегистрированних
сделать прямые ссылки а не минутной ожиданиями
А разве Fisix a не Physics??
Physics - это зарегистрированная торговая марка, его название без покупки лицензии использовать нельзя!!!
спасибо за уроки
СПАСИБО ЗА УРОКИ ОЧЕНЬ ПОЗНОВАТЕЛЬНО)
mustf4,
Помоему это физика по английски
Всем спасибо за "Спасибо"
Написал программу? Проверь на ошибки. Исправил ошибки? Проверь еще раз. Нет ошибок? Ты плохой программист!<br /><br />https://prograph.ru/ - видео уроки по программированию в разных средах, а также справочники, программы и новости.<br />
а где скрипт для проверки классов?
его на вики нет.
https://tosoft.ru/2009/12/09/serija-urokov-po-fisixengine.html
Это не эксклюзив для easyflash.org от Шевченко Бориса
Кто нибудь знает почему класс Vector в FlexBuilder работает, а во FlashCS4 нет?
И кто нибудь встречал документацию, или хотя бы какую нибудь статью, где указаны принцыпы работы с FisixEngine на русском языке?
Уже разобрался.
При создании нового екземпляра класса Vector просто прописал полный путь:
/
new com.fileitup.fisixengine.core.Vector(0,200)
/
и всё работает OK. По-моему флеш розпозновала его как свой собственный класс, и выдавала ошибки о неправильном количистве аргументов
Как прорисовать то что зделали на fisixengine? Как подключить нарисованое в Flash к Flex чтоб использовать fisixengine?
Борис сколько вам лет? Если не секрет)
Мне кажется нету смысла изучать данный движок,так как больше туторитолов я не нашёл,да и авторы его похоже бросили...
А как в Fisix Engine создать многоугольник или прямоугольник?
нашол иа етот движок но нет клас вектор што делат
Хоть во флэше у меня и вылезло ошибок около двадцати, но все-же они родные какие-то
а этот Flash Builder какой-то недружелюбный...
А вот с классом Vector правда проблемы какие-то... когда пробовал его импортировать, так-то бы все нормально, но его Flash Builder не видит.