Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать...
Первая моя игра, с загрузчиком и образцом рекламного банера. Хотя фактически вторая. Но первая виглядит как квадрат отстареливающий другие квадраты. Сделана для размещения вконтакте прочих. Конечно есть много проблем присущих все первым играм: физика и кривоватое поведения персонажа. Так же иногда в начале игри обе половины героя одного цвета, необходимо выйдти в меню и начать заново. Если появяться вопросы по коду или реализации помогу чем смогу.
Из-за не знания серверных технологий игра не сохраняет прогресс при выходе. Надеюсь найду того кто поможет решить этот вопрос.
Управление: мышь, WSAD или стрелки.
Комментарии
Покури тут. В топиках была тема по сохранению прогресса (PHP(SQL), AS3) должно помочь
молодец, в игре есть потенциал, но чтобы продать игрушку надо все же ее доделать, а сохранение можно реализовать с помощью класса SharedObject.
прикольная игра, жалко колличество пройденных уровней не запоминает
Красивая вещь! Единственное, чего не хватает - так это музыкального сопровождения. Я бы наложил фоном забористое техно, или, что-то в этом роде.
Автор, успехов тебе в изучении серверных технологий!
#1 Где тут?)
#2 Переключение будет в следующей игре.
#3 Её можно продать?
#4 Спасибо.
#5 За музыку брались 3 человека. Но бросили на полпути.
Я определенно рекомендую это мои друзья
Да, игру можно продать, если интересуют подробности, пиши в аську 405три85пять90
я чето не могу понять механизм когда ты врагов убиваешь а когда тебя
И как в нее играть? Вообще ни на что не реагирует.
И как в нее играть? Вообще ни на что не реагирует.
там же в описании есть, вы читали? :)
1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1
Мы в контакте -
Классно!Какие движки использовал?
Кстати. Насчет продажи. Сейчас такие игры уже не очень и покупают (Нормальные покупатели с инициативами).
Сейчас в основном покупают всякие многопользовательские приложения и еще у которых понятный код. Что бы обновлять приложения со временем всякими фишками и прочими штуками.Удачи.
#10 Все тщательно все пройти времени не было.
#11 мышь, WSAD или стрелки.
#13 Движков никаких не использовал. Изначально хотел сделать сетевую, а потом и простенькую многопользовательскую игру. Но в этом деле без серветных технологий никуда( Да и опыта нужно поднабраться.
Даешь свайные фундаменты на Action Script 3!)
К сожалению не могу. Она продаётся, не льзя распространять игру во время продажи.
Когда выкладывал ещё не продавалась)
А продаётся она в таком же виде как и тут?)
Нет) Без глюков, с сохранениями, с музыкой, с анимацией и почем. В общем доделанная)
Хорошо сделано, оригенально)