Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать...
В игре есть ошибки и недоделки, но, честно, мне пока знаний не хватает сделать всё идеально.
Совет: держитесь подальше от газона и других машин!
Комментарии
Было бы не плохо ещё исходник... Правила, хоть, читаем???
1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1
Мы в контакте -
Мне понравилось,молодец!
к концу создания игры я сам перестал понимать что-то в своем же коде))
потому и не выкладывал исходник
Ну правила то на это не распространяются :))) В правилах чётко написано, что должен быть исходник, иначе от этого всего толку мало.
1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1
Мы в контакте -
некоторые "пустые" парковочные места иногда бывают не пустыми.
распотрошу только для того чтобы hitTest посмотреть, а то он похоже не квадратный
ахахах,у меня машина уехала кудато за пределы видимости)))
О,класс)))Заразная игруля)))
Очень нужен исходник,проблема с движением автомобиля назад (((
Замысел хороший! Заметил, что иногда машинка начинает скользить боком, когда ей не управляют.
ДОбрый День!
Делал подобную игру с танком на AS3, CS5.
выходит проблема с движением обьекта(Hero). при смене угла обьекта, движение вверх остается прежним (по оси У). Подскажите пожалуйста доработку в коде.
Заранее спасибо!
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN,key_down);
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP,key_up);
var step = 2; //скорость перемещения
var rotDirSpeed = 5; //скорость поворота
var radian:Number = hero.rotation / 180*Math.PI;
function key_down(e:KeyboardEvent):void {
if (e.keyCode==37) {
hero.rotation-=rotDirSpeed;
}
if (e.keyCode==38) {
hero.foot.play();
hero.x-=step*Math.cos(radian);
hero.y-=step*Math.cos(radian);
}
if (e.keyCode==39) {
hero.rotation+=rotDirSpeed
}
if (e.keyCode==40) {
hero.foot.play();
hero.x+=step*Math.cos(radian);
hero.y+=step*Math.cos(radian);
}
}
function key_up(e:KeyboardEvent):void {
if (e.keyCode==37) {
}
if (e.keyCode==38) {
}
if (e.keyCode==39) {
}
if (e.keyCode==40) {
}
}
Лев,
hitTest он всегда был и остается прямоугольным
а так игра
Отличная вещь! Только когда попадаешь на чужую машину чуть-чуть не реагирует.
После движение машины пропадает стрелка с указанием места парковки... не плохо было бы исправить...
Вот исходник:
https://narod.yandex.ru/disk/8833882001/1279660872_parkovka.fla
ChoM,
Хи3 посещали?