Подпишитесь сейчас и получите доступ к бесплатным урокам по flash.
Мы научим вас создавать flash презентации, flash баннеры, flash кнопки, писать простой actionscript и все это бесплатно на экране вашего монитора!
RSS Лента
Первым узнавайте о новостях из мира flash! Подпишитесь на RSS
Бесплатный курс
Box2D Бесплатный курс
Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать...
Приветствую. Сегодня зарелизилась наша игра Food Shoot, и я не мог не поделиться этой новостью с Вами.
Это увлекательный пазл, цель которого, накормить девочку (Daisy) и ее питомцев - кота (Topsy) и лягушку (Mr. Frog).
Как Вы поняли из названия, речь пойдет о шрифтах во флеш проектах.
На самом деле, данная тема уже затерта до дыр в просторах паутины, и все предельно просто, думал я, пока не приступил к работе.
Что, если я скажу вам, что вы можете делать все, что захотите? Что вам больше не нужно следовать соглашению. Вам не нужно делать все так, как вас учили в школе. Вы можете делать все, что угодно.
В этом привлекательность Flash и Actionscript: эта мысль, что все возможно, что единственное, что ограничивает вас - это ваше воображение. Когда в школе мне впервые показали Actionscript, было очень увлекательно думать, что все, что я должен был сделать, чтобы полностью освободить мой творческий потенциал в веб дизайне, было изучение Actionscript. Оказалось, это не полностью верно, однако в области Actionscript, без сомнения, больше возможностей введения новшеств. Именно поэтому я изучил Actionscript.
В этом уроке вы создадите 2 метода, с помощью которых вы сможете самым точным образом проверять столкновения между окружностями, а так же между прямоугольником и окружностью. В конце урока мы улучшим игру, о которой рассказывалось в уроке Теория создания простейшей игры, с помощью двух этих методов.
На свет появился еще один выпуск нашего видео журнала.
Серия видео уроков посвящена методу перетаскивания во flash, топику весьма актуальному во все времена, т.к. создавать перетаскиваемые элементы приходится достаточно часто. Ну и в принципе, схватить и перетащить – это первая стадия интерактивности (чуть не написал эволюции…)
Некоторые могут подумать: “Что тут обсуждать? Есть два стандартных метода во flash – startDrag() и stopDrag()…”
Ага. Есть. Но они имеют ряд серьезных (поначалу не очевидных) недостатков...
С недавнего времени данный урок стал дополнением к платному курсу, в бесплатном доступе его убралиhttps://disk.easyflash.org