Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать...
Приветствую всех!! *smile*. Представляю Вам мои видео уроки по созданию игры, от начала и до конца своими руками.
Видео уроки делятся на две части:
1 часть - Создание движка игры.
2 часть - Оформление игры.
Содержимое архивов:
Часть 1
Часть 2
Комментарии
Больно сного весит
там уроков на два часа, сколько вы хотите, что бы они весили?
1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1
Мы в контакте - https://vkontakte.ru/club9573247
Не отвечаю на вопросы в личку касаемо Flash, у нас для этого есть форум
Kolu4iy,
Я старался сделать наименьший размер, сжал до не возможности, меньше никак (
ребят, пожайлуста хотя бы одну ссылку скачивайте с Deposit!
Спасибо за уроки!
Интересно посмотреть, но не могу.Нет ссылок на iFolder (вроде даже правила такие были...), а то мне с депозита скачивать не позволяет провайдер.
Интересно посмотреть, но не могу.Нет ссылок на iFolder (вроде даже правила такие были...), а то мне с депозита скачивать не позволяет провайдер.
Есть маленькая хитрость, https://savefrom.net
1) Админ всегда прав
2) Если админ не прав, смотри пункт 1
Мы в контакте - https://vkontakte.ru/club9573247
Не отвечаю на вопросы в личку касаемо Flash, у нас для этого есть форум
Есть маленькая хитрость...
Ух ты, попробую! Спасибо.
подскажите, пожалуйста, пароль для разпаковки
аа ребят извините!!! пароль на первый архив flash
FLY
Тут вроде игра то простая, 2 часа это много.
Файлы удалены с депозита
Перезалейто кто нить
Kolu4iy,
Перезалито, в уроках каждый шаг коментируется, два часа это очень мало).Эти уроки нацелены в первую очередь для людей которые только начинают програмировать на AS 3.0
Еще не посмотрел, но заранее спасибо!
Прикольно
Эти уроки нацелены в первую очередь для людей которые только начинают програмировать на AS 3.0
AS 3.0 - тогда понятно, на втором экшине такую игру просто сделать
Супер, спасибо большое,))!!!, давно искал что нить подобное),оказывается так просто делать игры)
А почему жизни убираются только когда ты пропустил метеор, а когда он в тебя врезается сразу проигрываешь?
невозможно выпустить кучу снарядов
Оо, интересно, всегда мечтал научиться делать игры, особенно на новом АС3. Тем более, у меня с прошлого моего урока У поинты скопились, программа лояльности рулит :)
Спасибо огромное! все работает, все по полочкам разложено! Я очень доваолен!
Kolu4iy,
Такое условие игры, его легко можно поменять,
Приведи функцию moveAsteroid к токому виду
if (asteroid.hitTestObject (ship)){
lives--;
txt_lives.text=String(lives);
removeChild(asteroid);
addAsteroid();
if(lives==0){
gameOver();
}
}
Kolu4iy, Такое условие игры, его легко можно поменять, Приведи функцию moveAsteroid к токому виду if (asteroid.hitTestObject (ship)){ lives--; txt_lives.text=String(lives); removeChild(asteroid); addAsteroid(); if(lives==0){ gameOver(); }
Я вопрос задал не Как так сделать, а почему так
Kolu4iy,
Что бы упростить функцию)))
блин hitTestObject давно не в моде.......
Спс!Хорошо расказываеш,доступно.
ПРивет всем хотел спросить как сделать что бы пули назад не возвращались при быстром нажатии, а дальше стреляли??
блин hitTestObject давно не в моде.......
Ну и что, что не в моде? Главное - игра, а не как она создается.
hitTestObject давно
Я же писал, что уроки для новичков,hitTestObject проще чем Bitmap например)
Спасибо большое за уроки! Но я так и не понял, а что такое е: в e:MouseEvent ?
Спасибо большое за уроки! Но я так и не понял, а что такое е: в e:MouseEvent ?
Это сокращения от event (исправте меня если не так)
sazonoff,
Ты прав)
Страницы