Как создавать свои Flash-игры, подобные Angry Birds и World of Goo?
Box2D - это библиотека, которая моделирует физическое поведение твердых тел в двумерном пространстве. Программисты могут использовать ее в своих играх, чтобы сделать...
1. Создаем новый фрейм с необходимыми размерами и заливкой (я сделал фрейм с размерами 200*200 и залил его черным цветом)
2. На листе фреймов обязательно отменяем повторение фрейма (в окне delay выбираем stop), также это можно сделать так: меню Frame – Frame Delay – ставим галочку Stop at this frame
3. Вставляем в фрейм нашу будущую иконку ссылки (у меня конверт) и с помощью инструмента Rectangle рисуем небольшую прямоугольную область (раза в 2 меньше конверта), которая в дальнейшем будет рамкой нашей ссылки, в свойствах прямоугольника (2 раза кликнув по прямоугольнику) толщину линии меняем на единицу
4. Выделив прямоугольник, заходим в меню Item – Sprite Animation/Loop – выбираем эффект Zoom Out & Fade – скорость Medium
5. В свойствах Outro Animation (“уходящей” анимации) прямоугольника выставляем эффект Zoom с длительностью 2 сек
6. Для того, чтобы прямоугольник в дальнейшем был скрыт конвертом, кликаем правой кнопкой мыши по прямоугольнику и выбираем Send to Back
7. Теперь самое время прописать несложный код ActionScript:
8. Теперь осталось только закрыть наш прямоугольник конвертом и сделать экспорт флеш. Если возникнут какие-либо вопросы – буду рад ответить.
Комментарии
Спасибо, все отлично получилось.
а почему я мышку еще не навёл уже моргает???хоть я время остановил...